Пуск - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Пуск - электрическая машина

Cтраница 1


Пуск электрических машин требует предварительного оформления определенных документов и согласования совместных райот с электромонтажным персоналом и с механиками.  [1]

Перед пуском электрической машины проверяют надежность крепления шкива, полумуфт и других вращающихся частей, а также наличие заземления.  [2]

Для нескольких переключений, производимых одновременно в электрических цепях при пуске электрических машин, регулировании скорости, изменении направления вращения электродвигателей, применяют контроллеры.  [3]

Ми на линиях 1 - 2 и 3 - 4, можно пользоваться краткб-временно, в течение нескольких минут, считая с момента пуска электрической машины. Площадь, ограниченная контуром 6 - 2 - 3, является мертвой зоной. В пределах этой площади нельзя иметь ни двигательный, ни генераторный ( тормозной) режимы. Это является недостатком стендов с асинхронными машинами, так как за пределами мертвой зоны нельзя осуществить холодную обкатку двигателей с числом оборотов, выше синхронных и нагрузку двигателей при горячей обкатке с числом оборотов ниже синхронных.  [4]

После этого осматривают положение рукоятки или штурвала реостата ( они должны быть в положении Пуск), а также выполняют установленные местной инструкцией правила предупреждения работающих о пуске электрической машины. Если на подшипниках электрической машины имеется указатель уровня масла, проверяют, соответствует ли уровень залитого масла нормальному. Если машина, приводимая в движение двигателем, имеет ременную передачу с холостым шкивом, убеждаются, что ремень перед пуском находится на холостом шкиве.  [5]

После этого осматривают положение рукоятки или штурвала реостата ( они должны быть в положении Пуск), а также выполняют установленные местной инструкцией правила предупреждения работающих о пуске электрической машины.  [6]

Ко второму этапу следует отнести проверку схем первичной и вторичной коммутации; эти работы выполняются вслед за окончанием монтажа. Третий этап включает завершающие наладочные работы по пуску электрических машин и настройке режимов управления в соответствии с проектом и особенностями исполнительного механизма.  [7]

К первому этапу относятся проверка и настройка отдельных аппаратов и машин с помощью временно собираемых схем, что рационально производить до окончания монтажа, а иногда даже до установки оборудования на рабочее место. Ко второму этапу следует отнести проверку схем первичной и вторичной коммутаций; эти работы выполняются вслед за окончанием монтажа. Третий этап включает наладочные работы по пуску электрических машин и настройке режимов управления в соответствии с проектом и особенностями исполнительного механизма.  [8]

Сначала устанавливают ее на фундамент и крепят анкерными болтами. Высоту от фундамента регулируют набором стальных шайб между каркасом и фундаментом; панели устанавливают так, чтобы отверстия в боковых каркасах совпадали. Расположение отверстий для крепления в боковых каркасах выполнено так, что они позволяют производить установку станции в один ряд с другими аналогичными панелями, которые соединяют болтами. Специальными заземляющими винтами и шинами заземляют станцию и удаляют предохранительную смазку с контактов и некрашеных торцов магнитных систем контактов, реле и другой аппаратуры. После этого выполняют монтаж внешних электрических соединений станции, калибровку электроаппаратуры, проверку и наладку схем, а также все другие монтажно-наладочные операции, предшествующие пуску электрической машины в соответствии с техническими условиями и рабочими чертежами и другими техническими документами. При укладке проводов внешних соединений необходимо использовать имеющиеся для этой цели специальные детали крепления.  [9]

Сначала устанавливают ее на фундамент и крепят анкерными болтами. Высоту от фундамента регулируют набором стальных шайб между каркасом и фундаментом; панели устанавливают так, чтобы отверстия в боковых каркасах совпадали. Расположение отверстий для крепления в боковых каркасах выполнено так, что они позволяют производить установку станции в один ряд с другими аналогичными панелями, которые соединяют болтами. Специальными заземляющими винтами и шинами заземляют станцию и удаляют предохранительную смазку с контактов и некрашеных торцов магнитных систем контактов, реле и другой аппаратуры. После этого выполняют монтаж внешних электрических соединений станции, калибровку электроаппаратуры, проверку и наладку схем, а также все другие монтажно-наладочные операции, предшествующие пуску электрической машины в соответствии с техническими условиями и рабочими чертежами и другими техническими документами. При укладке проводов внешних соединений необходимо использовать имеющиеся для этой цели специальные детали крепления.  [10]



Страницы:      1