Cтраница 1
Кинематическая схема станка модели 1660. [1] |
Пуск главного привода возможен при условии предварительного включения двигателя вентилятора для охлаждения главного двигателя. [2]
Пуск главного привода может быть про изведен нажатием кнопки Пуск только после предварительного включения двигателей насоса смазки ДН и вентилятора для охлаждения электромагнитных муфт ДВ. При сравнительно большой мощности главного привода пуск его производится, как показано на схеме, путем переключения обмоток двигателя со звезды на треугольник. После срабатывания реле времени 1РВ отключается контактор К и автоматически включается / Сд, обмотка статора главного двигателя соединяется в треугольник. Перед пуском главного двигателя рукоятки переключателей управления 1ПУ я 2ПУ должны находиться в левых положениях, а стол может находиться в любом положении, при котором аварийные путевые выключатели 1ВА и 2ВА не нажаты. [3]
Для многих механизмов пуск главного привода МГ разрешается только после включения привода насоса смазки МП. [4]
Для многих механизмов пуск главного привода МГ разрешается только после включения привода насоса смазки Л / Я. [5]
Цикл повторяется при вторичном нажатии кнопки Пуск главного привода после установки и закрепления следующей детали. [6]
Предварительную подачу масла к трущимся парам, до пуска главного привода, необходимо производить несколькими подачами сжатого воздуха под поршень. [7]
Вспомогательные приводы механизмов ( вентиляторы, смазка и др.) включаются перед пуском главных приводов. [8]
Следует отметить, что для некоторых тяжелых токарных станков предусматривается одновременный пуск главного двигателя и двигателя насоса смазки в связи с тем, что пуск главного привода при полном давлении в системе смазки затруднен. [10]
Пуск главного привода желательно осуществлять при разгрузке направляющих планшайбы. [11]
Она обеспечивает управление электроприводами для осуществления всех технологических режимов работы станка. Кроме основной работы в ней предусмотрены наладочные режимы главного привода и приводов подач с малыми скоростями. В схеме управления используется простая электрическая защита двигателей и аппаратов и блокировки, запрещающие пуск главного привода при недостаточной циркуляции масла в системе смазки, выключенном двигателе вентилятора охлаждения главного двигателя и не фиксированном положении рукоятки механизма коробки скоростей, и блокировки, запрещающие пуск двигателя подачи при отключенном главном двигателе и ограничивающие ходы суппорта и задней бабки. В схеме предусмотрена также световая и звуковая сигнализация состояния системы смазки, включающая при нормальной работе зеленую лампу, а при неисправной системе смазки - красную лампу и звонок. [12]