Cтраница 1
Пуск транспортера и перемещение обрабатываемых деталей возможны, если все силовые головки линии находятся в исходном положении, все детали отжаты и фиксирующие шпильки выведены. [1]
Пуск транспортеров и пневмотранспортных устройств необходимо производить лишь после тщательной проверки их состояния на холостом ходу, отсутствия в них посторонних предметов, наличия смазки в подшипниках, а также исправности всех устройств защиты. [2]
Пуск транспортеров и пневмотрэкспортных устройств под нагрузку необходимо производить лишь после тщательной проверки на холостом ходу их состояния, отсутствия в них посторонних предметов, наличия смазки в подшипниках, а также при исправной работе всех защитных устройств. [3]
Пуск транспортеров и пневмотранспортных устройств под нагрузку следует производить лишь после тщательной проверки их состояния, отсутствия посторонних предметов, наличия смазки в подшипниках и редукторе, а также при исправной работе на холостом ходу. [4]
Пуск транспортеров и пневмотранспортных устройств под нагрузку необходимо производить лишь после тщательной проверки на холостом ходу их состояния, отсутствия в них посторонних предметов, наличия смазки в подшипн иках, а также при исправной работе защитных устройств. [5]
Пуск транспортеров и пневмотранспортных устройств необходимо производить лишь после тщательной проверки их состояния на холостом ходу, отсутствия в них посторонних предметов, наличия смазки в подшипниках, а также исправности всех устройств защиты. [6]
Пуск транспортеров и пневмотранспортных устройств под нагрузку необходимо производить лишь после тщательной проверки на холостом ходу их состояния, отсутствия в них посторонних предметов, наличия смазки в подшипниках, а также при исправной работе всех защитных устройств. [7]
Пуск транспортеров и пневмотранспортных устройств необходимо производить лишь после тщательной проверки их состояния на холостом ходу, отсутствия в них посторонних предметов, наличия смазки в подшипниках, а также исправности всех устройств защиты. [8]
Пуск ленточных, крючковых и люлечных транспортеров вальцов с групповым приводом и каландров должен проводиться после предварительного звукового или светового сигнала. Звуковой и световой сигналы необходимо сблокировать с пусковыми устройствами. Подвесные конвейеры и крючковые транспортеры на восходящих и нисходящих линиях должны быть обеспечены ловителями, сблокированными с пусковыми устройствами. [9]
Перед пуском транспортера необходимо проверять исправность ленты, роликов и заземлений транспортера. [10]
Перед пуском транспортеров или брусоперекладчи-ков необходимо проверить исправность всех частей, наличие на местах ограждений, состояние заземлительно-го шинопровода. [11]
Перед пуском транспортера необходимо проверять исправность ленты, роликов и заземлений транспортера. [12]
Перед пуском транспортера надлежит проверять исправность ленты, роликов и заземлений транспортера. [13]
Перед пуском транспортера должны быть проверены исправность ленты, роликов и заземление транспортера. [14]
Перед пуском транспортера надлежит проверять исправность ленты, роликов и заземлений транспортера. [15]