Пуск - газотурбинная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Пуск - газотурбинная установка

Cтраница 1


Пуск газотурбинной установки после аварийного останова или сбоя при предыдущем пуске, если причины этих отказов не устранены, запрещается.  [1]

Перед пуском газотурбинной установки устанавливают температуру масла не ниже 25 С. После включения масляных насосов и поворотного устройства вала подают пусковой газ на турбодетандер.  [2]

3 Графики для определения коэффициентов Ф и Ф2. [3]

С пуском газотурбинной установки график нарастания температуры газа выглядит следующим образом.  [4]

5 Разрез центробежного нагнетателя.. [5]

Турбодетандер представляет собой расширительную турбину, работающую на природном газе, и предназначен для пуска газотурбинной установки. Основными узлами турбодетандера являются: корпус ротора ( диск с лопатками), направляющий аппарат, подводящий и отводящий газ патрубков.  [6]

В литературе появилось сообщение о том, что сварные барабанные роторы по сравнению с цельнокованными находятся в более благоприятных условиях с точки зрения радиальных перепадов температуры, возникающих во время пуска газотурбинной установки. Нами проведено решение ряда задач с целью установления наиболее рационального конструктивного оформления дисков, из которых свариваются роторы.  [7]

Пуск газотурбинных установок осуществляется от турбодетандера, для которого монтируют систему пускового газа. Чтобы снабдить агрегаты топливным газом, укладывают топливные газопроводы. Предварительно производят укрупнительную сборку коллекторов топливного и пускового газа, а также узлов наружной разводки. Вначале монтируют коллекторы пускового и топливного газа диаметром 529 X 8 и 426 X 11 мм; после монтажа обвязки турбин газоходами и воздуховодами устанавливают на фундаментах укрупненные узлы наружной разводки топливного и пускового газа.  [8]

В результате проведенных расчетов установлено влияние граничных условий на распределение температуры в роторе. Кроме того, выяснено, что при пусках газотурбинных установок в цельнокованных роторах барабанного типа возникают значительные по величине радиальные перепады температуры.  [9]

Система автоматического контроля и управления центробежными нагнетателями с газотурбинным приводом также состоит из двух блоков: управления и сигнализации. Однако как в схеме, так и в технологии запуска этих агрегатов имеются отличия, вызванные особенностью пуска газотурбинной установки по сравнению с пуском электродвигателя.  [10]

Один из дисков, выполненный без внутреннего сужения, представляет собой бесконечный цилиндр, или цельнокованный барабанный ротор. Результаты экспериментов показывают, что сварные и цельнокованные барабанные роторы по величине радиальных перепадов температуры, возникающих при пусках газотурбинных установок, практически не отличаются друг от друга.  [11]

12 Схема газотурбинной установки со свободно-поршневым генератором газа. [12]

Камера сгорания представляет собой двойную цилиндрическую трубу. Наружная называется кожухом, внутренняя - жаровой трубой. Внутри жаровой трубы сгорает топливо. Форсунки распыливают топливо в сжатом воздухе, подведенном от компрессора внутрь жаровой трубы. Для первоначального воспламенения топлива камера сгорания оборудуется электрическими свечами. Компрессор подает в камеру сгорания гораздо больше воздуха, чем это необходимо для процесса горения. Для повышения экономичности газотурбинной установки применяют регенератор газа. Отработавший в турбине газ не выбрасывается в атмосферу, а направляется в теплообменник для подогрева воздуха, идущего от компрессора в камеру сгорания. Для пуска газотурбинной установки в работу применяют или вспомогательный двигатель внутреннего сгорания, или электродвигатель 4, который через редуктор 3 соединяется с валом турбины.  [13]

14 Схема простейшей газотурбинной локомотивной установки. [14]

Камера сгорания представляет собой двойную цилиндрическую трубу, наружная называется кожухом, внутренняя - жаровой трубой. Внутри жаровой трубы сгорает топливо. В камере сгорания укрепляются одна или несколько форсунок, к которым подводят топливо от насоса под давлением ( 5 - 10) 10 Па. Форсунки распиливают топливо в сжатом воздухе, подведенном от компрессора внутрь жаровой трубы. Для первоначального воспламенения топлива камера сгорания оборудуется электрическими свечами. Компрессор подает в камеру гораздо больше воздуха, чем это необходимо для процесса горения. Для повышения экономичности ГТД применяют регенератор газа. Отработавший в турбине газ не выбрасывается в атмосферу, а направляется в тепло-обменик для подогрева воздуха, идущего от компрессора в камеру сгорания. Для пуска газотурбинной установки в работу применяют или вспомогательный двигатель внутреннего сгорания, или электродвигатель.  [15]



Страницы:      1