Cтраница 1
![]() |
Контактор ускорения с выдержкой времени ( двухкатушечный. [1] |
Пуск электродвигателей постоянного тока может осуществляться в функции тока, противоэлектродвижущей силы и независимой выдержки времени. Аппараты, осуществляющие закорачивание ступеней пускового сопротивления в функции выбранного параметра носят название контакторов ускорения. [2]
![]() |
Однокатушечный контактор ускорения. [3] |
Пуск электродвигателей постоянного тока от сети может осуществляться в функции тока, противо - ЭДС и независимой выдержки времени. [4]
Пуск электродвигателя постоянного тока осуществляется с помощью пускового реостата, предназначенного, как и в электродвигателях переменного тока, для уменьшения пускового тока. Реостат выводится по мере разворота электродвигателя. [5]
Пуск электродвигателя постоянного тока осуществляют с помощью пускового реоста га, предназначенного, как и в электродвигателях переменного тока, для уменьшения пускового тока. [6]
При пуске электродвигателей постоянного тока ( независимо от способа возбуждения) путем прямого включения в питающую сеть возникают значительные пусковые токи, которые могут привести к выходу их из строя. Это происходит в результате выделения значительного количества теплоты в обмотке якоря и последующего нарушения ее изоляции. Поэтому пуск двигателей постоянного тока производится специальными пусковыми приспособлениями. В большинстве случаев для этих целей применяется простейшее пусковое приспособление - пусковой реостат. [7]
При пуске электродвигателя постоянного тока необходимо в большинстве случаев включать сопротивление в цепь якоря. Это объясняется тем, что пусковые токи в двигателе постоянного тока очень велики, они значительно больше пусковых токов электродвигателей подобной мощности переменного тока и могут вывести из строя обмотку якоря. [8]
![]() |
Схема пуска электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждением. [9] |
При пуске электродвигателя постоянного тока необходимо в большинстве случаев включать сопротивление в цепь якоря. [10]
![]() |
Схема автомата. [11] |
При пуске электродвигателя постоянного тока нельзя сразу включать обмотку его якоря на полное напряжение сети, так как ввиду малого электрического сопротивления этой обмотки в ней возникнет опасный для нее по величине ток и обмотка может сгореть. [12]
![]() |
Схема пуска электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждением. [13] |
При пуске электродвигателя постоянного тока необходимо в большинстве случаев включать сопротивление в цепь якоря. Это объясняется тем, что пусковые токи в двигателе постоянного тока очень велики, они значительно больше пусковых токов электродвигателей подобной мощности переменного тока и могут вывести из строя обмотку якоря. [14]
При пуске электродвигателей постоянного тока ( независимо от способа возбуждения) путем прямого включения в питающую сеть возникают значительные пусковые токи, которые могут привести к выходу их из строя. Это происходит в результате выделения значительного количества теплоты в обмотке якоря и последующего нарушения ее изоляции. Поэтому пуск двигателей постоянного тока проводится специальными пусковыми приспособлениями. В большинстве случаев для этих целей применяется простейшее пусковое приспособление - пусковой реостат. [15]