Cтраница 1
Пуск эскалатора на спуск осуществляется с помощью кнопки КнН, включающей блокировочный контактор К. При исправных ( не приварившихся) контактах контакторов КД, КН, KB, KT и КУ4 получает питание катушка реле времени РВП, один из контактов которого без выдержки времени готовит к включению цепь контактора КН, а другой блокирует цепь размыкающих блок-контактов контакторов КН, КД, KB, KT в цепи собственной катушки. [1]
Пуск эскалатора перед началом его работы должен производиться без пассажиров на нем. Пуск эскалатора после случайной его остановки может производиться без удаления пассажиров с эскалатора. [2]
При пуске эскалатора ускорение не должно превышать 0 6 м / с2 в первый момент и 0 74 м / с в остальное время разгона. Устойчивость пассажиров на полотне эскалаторов зависит преимущественно от скорости изменения ускорения или замедления и оказывает физиологическое воздействие на пассажира. [3]
То же самое относится к режимам пуска эскалаторов. [4]
Каждый эскалатор должен приводиться в движение самостоятельным электродвигателем ( или группой электродвигателей), рассчитанным на пуск эскалатора на подъем. [5]
Пуск эскалатора перед началом его работы должен производиться без пассажиров на нем. Пуск эскалатора после случайной его остановки может производиться без удаления пассажиров с эскалатора. [6]
Эскалатор также должен быть снабжен предохранительными устройствами, отключающими все электродвигатели эскалатора при самопроизвольном отвинчивании гайки грузоупорного аварийного тормоза, если возможность отвинчивания не исключается конструкцией тормоза, а также при срабатывании рабочих или аварийных тормозов. Все предохранительные устройства эскалатора должны быть устроены так, чтобы при срабатывании любого из них ( кроме рабочих и аварийных тормозов) пуск эскалатора в работу был возможен только после приведения их в исходное положение. [7]
При работе главного привода эскалатора должна быть исключена возможность работы вспомогательного привода. При работе вспомогательного привода должна исключаться возможность включения главного привода, а также включение вспомогательного привода кнопками главного привода. Пусковые ключи и кнопки во всех местах управления должны быть снабжены устройствами, предупреждающими ошибочный пуск эскалатора с пассажирами в другом направлении после его остановки. [8]
При работе главного привода эскалатора должна быть исключена возможность работы вспомогательного привода. При работе вспомогательного привода должна исключаться возможность включения главного привода, а также включение вспомогательного привода кнопками главного привода. Пусковые ключи и кнопки во всех местах управления должны быть снабжены устройствами, предупреждающими ошибочный пуск эскалатора с пассажирами в другом направлении после его остановки. [9]
При работе главного привода эскалатора должна быть исключена воз можность работы вспомогательного привода. При работе вспомогательного при вода должна исключаться возможность включения главного привода, а такж включение вспомогательного привода кнопками главного пргвода. Пусковьк ключи и кнопки во всех местах управления должны быть снабжены устройст вами, предупреждающими ошибочный пуск эскалатора с пассажирами в другол направлении после его остановки. [10]
Хотя для эскалаторов замедление при остановках и ускорение при пусках не являются параметрами первостепенной важности, как например, для лифтов, регламентации этих величин уделяют большое внимание. При этом учитывают наклон эскалатора, большое количество пассажиров, находящихся на полотне, и возможность остановки и пуска эскалатора под нагрузкой. При пуске эскалатора величина ускорения должна быть не больше 0 6 м / сек 1 в первый момент и 0 75 м / сек2 в остальное время разгона. Эти данные приняты на основе опыта эксплуатации и в значительной степени субъективны. [11]
Хотя для эскалаторов замедление при остановках и ускорение при пусках не являются параметрами первостепенной важности, как например, для лифтов, регламентации этих величин уделяют большое внимание. При этом учитывают наклон эскалатора, большое количество пассажиров, находящихся на полотне, и возможность остановки и пуска эскалатора под нагрузкой. При пуске эскалатора величина ускорения должна быть не больше 0 6 м / сек 1 в первый момент и 0 75 м / сек2 в остальное время разгона. Эти данные приняты на основе опыта эксплуатации и в значительной степени субъективны. [12]