Cтраница 1
Пуск двигателя автомобиля, как правило, производится при помощи стартера. Пользоваться пусковой рукояткой разрешается только после ремонта двигателя и зимой. [1]
Пуск двигателя автомобиля на постах технического обслуживания или ремонта разрешается осуществлять только водителю-перегонщику, бригадиру слесарей или слесарю, назначенному приказом и прошедшему инструктаж. [2]
Пуск двигателя автомобиля производится при помощи стартера. Использовать пусковую рукоятку разрешается в исключительных случаях. [3]
Пуск двигателя автомобиля осуществляется небольшим электродвигателем, питаемым от аккумулятор ой батареи. При нажатии кнопки стартера этот электродвигатель через редуктор автоматически Приключается к валу двигателя автомобиля и разворачивает его. После того как двигатель перейдет на работу от энергии топлива, электрический стартер автоматически отключается. [4]
Перед пуском двигателя автомобиля, подключенного к системе подогрева, предварительно необходимо отключить и отсоединить элементы подогрева. [5]
Перед пуском двигателя автомобиля, работающего на сжатом природном газе, необходимо поднять капот и тщательно проветрить подкапотное пространство. [6]
Тележка обеспечивает пуск двигателей автомобилей с напряжением бортовой сети 12 и 24 в. Перед пуском двигателя системы охлаждения и смазки должны быть разогреты. [7]
Для облегчения пуска двигателей автомобилей при низкой температуре окружающего наружного воздуха ( ниже - 25 С) применяются легковоспламеняющиеся пусковые жидкости Холод-40 и Арктика, в состав которых входят: диэтиловый эфир, газовый бензин, изопропил-нитрат, масло турбинное. На основе диэтилового эфира выпускают легковоспламеняющуюся жидкость Холод Д-40 для дизелей и Арктика для карбюраторных двигателей. В составе жидкостей для дизелей газовый бензин ( с температурой кипения 30 - 100 С) и изопропилнитрат ускоряют самовоспламенение и сгорание основного топлива - работа дизеля в периед пуска становится более мягкой. [8]
Основная система пуска двигателя автомобиля AA-GO ( 7310) 160.01 осуществляется электростартером, а запасная - сжатым воздухом. [9]
Важно, чтобы при пуске двигателя автомобиля все подшипники были в достаточной степени обеспечены смазкой. Затруднения часто возникают уже потому, что при сборке автомобиля применяют готовые смонтированные узлы, которые до сборки долго лежали в мастерской в неподвижном состоянии. В результате этого возможна работа подшипников всухую и их перегрев. Такое явление может особенно легко возникнуть у узлов, которые-из-за особенностей конструкции подшипников снабжены специальными смазочными каналами, вследствие чего требуется дополнительное время, прежде чем масло проникнет к подшипникам. [10]
Аккумуляторная тележка ( рис. 65) предназначена для пуска двигателей автомобилей на открытых стоянках в холодное время года, а также в случаях полного или частичного разряда автомобильных аккумуляторных батарей. [11]
Передвижной стартерный выпрямитель ( рис. 64) предназначен для пуска двигателей автомобилей на открытых стоянках в холодное время года, а также в случае полной или частичной разрядки аккумуляторных батарей автомобилей. Выпрямитель работает от сети переменного тока напряжением 220 / 380 в и не требует применения аккумуляторной батареи. [12]
На основе таких элементов выпускаются модули с необходимыми параметрами ( по напряжению, энергии, мощности), способные осуществлять гарантированный пуск двигателей автомобилей, и тракторов, дизель-генераторных установок, дизельных двигателей судов и тепловозов мощностью до 1500 л. с. ЭК модули могут использоваться для пуска двигателей совместно с аккумуляторной батареей или без нее. [13]
Помимо упомянутых в книге зарядных устройств для автолюбителей в последние несколько лет появилось много разновидностей бытовых выпрямителей. Применением некоторых из них решаются комплексные задачи, например, пуск двигателя автомобиля ( главным образом при отрицательных температурах) и заряд аккумуляторной батареи. Причем в целях снижения массогаба-ритных показателей в устройствах может предусматриваться звено повышенной частоты. К сожалению, стоимость таких комбинированных устройств значительно превышает стоимость устройств, предназначенных только для заряда аккумуляторных батарей автомобилей. [14]
В рабочем режиме гидроприводы роботов функционируют одновременно по всем степеням подвижности. Возможны пиковые нагрузки по расходу рабочей жидкости. В этом случае питающее давление в гидросистеме имеет тенденцию к снижению. Аналогичное явление наблюдается, например, при пуске двигателя автомобиля от стартера, когда возникает большой пусковой ток и напряжение снижается. Здесь аналогом расхода жидкости является электрический ток, аналогом давления - напряжение. Колебание питающего давления в гидроприводе допустимо только в определенных пределах и не во всех случаях. [15]