Cтраница 1
Схема однофазного асинхронного двигателя.| Магнитное поле однофазного тока. [1] |
Пуск однофазного двигателя может осуществляться путем приведения ротора во вращение внешней силой. Рабочая обмотка статора, включенная в сеть однофазного переменного тока, дает пульсирующее магнитное поле. [2]
Для пуска однофазных двигателей применяются разные меры, которые сводятся к тому, чтобы получить вращающееся поле. В однофазных двигателях устраивается поэтому вторая ( пусковая) обмотка, сдвинутая на V, полюсного деления от рабочей обмотки. [3]
Схема однофазного асинхронного двигателя с пусковой обмоткой.| Получение вращающегося магнитного поля двухфазной1 системой токов. [4] |
Для пуска однофазного двигателя необходимо привести ротор во вращение в ту или иную сторону, так как лишь при s l равенство моментов Мпр и Л10бр нарушается и результирующий электромагнитный момент приобретает некоторое значение. [5]
Для пуска однофазного двигателя необходимо привести ротор во вращение в ту или иную сторону, так как лишь при s t 1 равенство моментов Мпр и М0бР нарушается и результирующий электромагнитный момент приобретает некоторое значение. [6]
Вращающий момент, необходимый для пуска однофазного двигателя, образуется посредством дополнительной обмотки В на статоре ( рис. 8.17, б), которую укладывают в пазы, оставшиеся свободными от основной обмотки. [7]
Схемы включения конденсаторных двигателей. [8] |
Имеется много других аналогичных схем для пуска однофазных двигателей, являющихся модификацией описанной схемы. [9]
В действительности двухфазная сеть обычно отсутствует, и пуск однофазного двигателя осуществляется включением двух катушек в одну общую для них однофазную сеть. [10]
Схема пуска однофазного двигателя при включении в цепь пусковой обмотки. [11] |
В действительности двухфазная сеть обычно отсутствует, и пуск однофазного двигателя осуществляется включением двух обмоток в одну общую для них однофазную сеть. [12]
Схема включения пусковой обмотки однофазного двигателя. [13] |
Но в действительности двухфазная сеть обычно отсутствует, а пуск однофазного двигателя осуществляется включением двух катушек в одну общую для них однофазную сеть. [14]
Кроме того, при пользовании капиллярной трубкой в систему заряжают меньше холодильного агента, обеспечивается выравнивание давлений всасывания и нагнетания после остановки компрессора. Этим достигается разгрузка при пуске и упрощается схема пуска однофазных двигателей. [15]