Пуск - прогретый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Пуск - прогретый двигатель

Cтраница 1


Пуск прогретого двигателя аналогичен пуску холодного, с тем лишь отличием, что воздушную заслонку не закрывают.  [1]

При пуске прогретого двигателя при высокой температуре окружающего воздуха рекомендуется открывать дроссельную заслонку карбюратора.  [2]

Для предотвращения попадания паров топлива из поплавковой; камеры во входной тракт двигателя при пуске прогретого двигателя, что могло бы приводить к сильному обогащению горючей смеси к затрудненному пуску, в поплавковой камере имеется разгрузочный: клапан. Клапан открывается под действием пружины и через канал сообщает поплавковую камеру с атмосферой. Корпус дроссельных заслонок, имея двойные стенки в зоне каналов холостого хода, подогревается жидкостью, циркулирующей от системы охлаждения.  [3]

4 Влияние пленок на противозадирные свойства трущихся поверхностей. а, б, в - сопряжение - стальной ролик и колодка из антифрикционного сплава АСМ. 3, д, е - сопряжение - чугунный ( СЧ21 - 40 ролик и колодка из чугуна поршневого кольца. ж, з, и - сопряжение - ролик из алюминиевого сплава АЛ-10В и колодка из чугуна СЧ21 - 40. а, г, ж - контрольные образцы. б, 0, з - образцы, перед закладкой в камеру погоды, покрытые слоем масла Дп-11 с 3 % присадки ЦИАТИМ-ЗЗП. в, е, и - образцы, не смазанные маслом перед закладкой в камеру погоды. / - температура поверхности деталей. 2 - момент трения. 3 - коэффициент трения. [4]

Принятые условия испытания примерно те же, которые наблюдаются в узлах трения непосредственно при пуске недостаточно прогретых двигателей после длительного перерыва в работе.  [5]

В случае затруднений в пуске двигателя по причине переобогащения смеси необходимо произвести продувку цилиндров, для чего полностью открыть дроссельные заслонки и несколько раз повернуть коленчатый вал рукояткой. Пуск прогретого двигателя следует производить без закрытия воздушной заслонки.  [6]

Так как при некотором числе оборотов колебания во впускной системе неизбежно начинают носить неблагоприятный характер, то рекомендуется закрывать карбюратор кожухом с тем, чтобы предотвратить загрязнение двигателя выталкиваемой при этом критическом числе оборотов из впускного трубопровода смесью топлива и масла. Так как в воздухоочистителе топливо скапливается постепенно, то иногда возникают затруднения при пуске прогретого двигателя; в подобных случаях для быстрого пуска двигателя следует снять воздухоочиститель.  [7]

Чем ниже эта температура, тем лучше его пусковые качества, тем легче и быстрее на таком бензине запускается холодный двигатель. При более низких температурах перегонки в летнее, жаркое время в бензопроводах и карбюраторе могут образовываться газовые ( паровые) пробки, вызывающие перебои в работе двигателя и создающие затруднения при пуске прогретого двигателя.  [8]

Пуск автомобильного двигателя, работающего на газе, так же как и на бензине, происходит при помощи стартера. Перед пуском двигателя выполняют следующее: проверяют наличие воды, масла и бензина в соответствующих системах; осматривают газовую аппаратуру с арматурой и убеждаются в полной ее исправности и герметичности; проверяют наличие газа в баллоне; открывают паровой вентиль баллона при пуске холодного двигателя или жидкостный вентиль при пуске прогретого двигателя; открывают магистральный вентиль и по показаниям манометров проверяют наличие газа в баллоне и в первой ступени редуктора. Пуск прогретого двигателя, находящегося в исправном состоянии, обычно происходит с первых же попыток.  [9]

Пуск автомобильного двигателя, работающего на газе, так же как и на бензине, происходит при помощи стартера. Перед пуском двигателя выполняют следующее: проверяют наличие воды, масла и бензина в соответствующих системах; осматривают газовую аппаратуру с арматурой и убеждаются в полной ее исправности и герметичности; проверяют наличие газа в баллоне; открывают паровой вентиль баллона при пуске холодного двигателя или жидкостный вентиль при пуске прогретого двигателя; открывают магистральный вентиль и по показаниям манометров проверяют наличие газа в баллоне и в первой ступени редуктора. Пуск прогретого двигателя, находящегося в исправном состоянии, обычно происходит с первых же попыток.  [10]

В нижней части карбюратора К-126 Г находятся регулировочные винты. При помощи винта 14 ( см. рис. 68, а) регулируют частоту вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода. Этот винт ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Винтом 9 регулируют состав ( качество) смеси при работе двигателя на этом режиме. Для повышения надежности системы питания и улучшения пуска прогретого двигателя в карбюраторе К-126 Г на игольчатый клапан 17 ( см. рис. 69, а) надета эластичная шайба, на поршне 7 ускорительного насоса имеется манжета из специальной резины, а в рычаге 40 привода экономайзера и ускорительного насоса сделаны отверстия вдоль и поперек оси рычага.  [11]



Страницы:      1