Cтраница 1
Пуск прогретого двигателя аналогичен пуску холодного, с тем лишь отличием, что воздушную заслонку не закрывают. [1]
При пуске прогретого двигателя при высокой температуре окружающего воздуха рекомендуется открывать дроссельную заслонку карбюратора. [2]
Для предотвращения попадания паров топлива из поплавковой; камеры во входной тракт двигателя при пуске прогретого двигателя, что могло бы приводить к сильному обогащению горючей смеси к затрудненному пуску, в поплавковой камере имеется разгрузочный: клапан. Клапан открывается под действием пружины и через канал сообщает поплавковую камеру с атмосферой. Корпус дроссельных заслонок, имея двойные стенки в зоне каналов холостого хода, подогревается жидкостью, циркулирующей от системы охлаждения. [3]
Принятые условия испытания примерно те же, которые наблюдаются в узлах трения непосредственно при пуске недостаточно прогретых двигателей после длительного перерыва в работе. [5]
В случае затруднений в пуске двигателя по причине переобогащения смеси необходимо произвести продувку цилиндров, для чего полностью открыть дроссельные заслонки и несколько раз повернуть коленчатый вал рукояткой. Пуск прогретого двигателя следует производить без закрытия воздушной заслонки. [6]
Так как при некотором числе оборотов колебания во впускной системе неизбежно начинают носить неблагоприятный характер, то рекомендуется закрывать карбюратор кожухом с тем, чтобы предотвратить загрязнение двигателя выталкиваемой при этом критическом числе оборотов из впускного трубопровода смесью топлива и масла. Так как в воздухоочистителе топливо скапливается постепенно, то иногда возникают затруднения при пуске прогретого двигателя; в подобных случаях для быстрого пуска двигателя следует снять воздухоочиститель. [7]
Чем ниже эта температура, тем лучше его пусковые качества, тем легче и быстрее на таком бензине запускается холодный двигатель. При более низких температурах перегонки в летнее, жаркое время в бензопроводах и карбюраторе могут образовываться газовые ( паровые) пробки, вызывающие перебои в работе двигателя и создающие затруднения при пуске прогретого двигателя. [8]
Пуск автомобильного двигателя, работающего на газе, так же как и на бензине, происходит при помощи стартера. Перед пуском двигателя выполняют следующее: проверяют наличие воды, масла и бензина в соответствующих системах; осматривают газовую аппаратуру с арматурой и убеждаются в полной ее исправности и герметичности; проверяют наличие газа в баллоне; открывают паровой вентиль баллона при пуске холодного двигателя или жидкостный вентиль при пуске прогретого двигателя; открывают магистральный вентиль и по показаниям манометров проверяют наличие газа в баллоне и в первой ступени редуктора. Пуск прогретого двигателя, находящегося в исправном состоянии, обычно происходит с первых же попыток. [9]
Пуск автомобильного двигателя, работающего на газе, так же как и на бензине, происходит при помощи стартера. Перед пуском двигателя выполняют следующее: проверяют наличие воды, масла и бензина в соответствующих системах; осматривают газовую аппаратуру с арматурой и убеждаются в полной ее исправности и герметичности; проверяют наличие газа в баллоне; открывают паровой вентиль баллона при пуске холодного двигателя или жидкостный вентиль при пуске прогретого двигателя; открывают магистральный вентиль и по показаниям манометров проверяют наличие газа в баллоне и в первой ступени редуктора. Пуск прогретого двигателя, находящегося в исправном состоянии, обычно происходит с первых же попыток. [10]
В нижней части карбюратора К-126 Г находятся регулировочные винты. При помощи винта 14 ( см. рис. 68, а) регулируют частоту вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода. Этот винт ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Винтом 9 регулируют состав ( качество) смеси при работе двигателя на этом режиме. Для повышения надежности системы питания и улучшения пуска прогретого двигателя в карбюраторе К-126 Г на игольчатый клапан 17 ( см. рис. 69, а) надета эластичная шайба, на поршне 7 ускорительного насоса имеется манжета из специальной резины, а в рычаге 40 привода экономайзера и ускорительного насоса сделаны отверстия вдоль и поперек оси рычага. [11]