Cтраница 2
Наиболее простым способом пуска короткозамкнутого двигателя является включение обмотки его статора непосредственно в сеть, на номинальное напряжение обмотки статора. Такой пуск, называемый прямым, широко применяется в нефтяной и газовой промышленности. [16]
Применяются два основных метода пуска короткозамкнутых двигателей на пониженном напряжении: 1) переключением обмотки статора на период пуска с треугольника на звезду; 2) с помощью автотрансформатора. [17]
Наиболее простым и распространенным способом пуска короткозамкнутых двигателей является прямой пуск непосредственным включением в сеть на полное напряжение. Простейшая схема прямого пуска короткозамкнутого двигателя с помощью рубильника показана на рис. 10.27. При таком пуске двигатель развивает пусковой момент, который, как правило, больше номинального. Однако при прямом пуске двигатель потребляет большой пусковой ток. [18]
Пуск посредством автотрансформатора применяется для пуска крупных короткозамкнутых двигателей. При пуске двигатель включается на пониженное напряжение ( 30 - 50 % UN), по окончании разгона переключается на полное напряжение. [19]
Характеристики электродвигателя.| Зависимость между статическим и. [20] |
Правда, кратковременные отклонения напряжения сети при пуске короткозамкнутых двигателей определенным образом ограничиваются действующими правилами. Глубокие снижения напряжения нарушают действие автоматической аппаратуры управления, которая, как правило, не рассчитана для такого режима работы. [21]
Пуск двигателя от источника соизмеримой с ним мощности. [22] |
Поэтому устойчивость таких систем должна особо проверяться по условиям пуска короткозамкнутых двигателей. [23]
Если в эксплуатации наблюдаются случаи перегрева токоведущих частей шкафов ввода при пуске крупных короткозамкнутых двигателей в режиме, которому предшествовала полная нагрузка, следует принять меры к улучшению условий охлаждения оборудования. [24]
В книге рассматриваются вопросы определения расчетных нагрузок городских распределительных сетей, выбора сечений проводов и кабелей по условиям нагревания и режима напряжения, определения колебаний напряжения в сети при пуске короткозамкнутых двигателей. Приводится методика технико-экономических расчетов при проектировании сетей и освещаются вопросы, связанные с выбором и использованием средств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности. [25]
Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем при помощи реверсивного пускателя.| Реостатный пуск электродвигателя. [26] |
Чтобы при пуске крупных короткозамкнутых двигателей ограничить пусковые токи, применяют схемы реостатного и автотрансформаторного пуска. [27]
Если прямой пуск короткозамкнутого двигателя нежелателен, применяется один из способов пуска при пониженном напряжении. Как пример на рис. 7 - 32.0 приведена реверсивная схема пуска короткозамкнутого двигателя с симметричным пусковым сопротивлением в цепи статора. [28]
Параллельная работа двух трансформаторов рекомендуется при мощности не более 560 кеа каждого и при напряжении 380 в. При этом нагрузка равномерно распределяется между трансформаторами и снижаются колебания напряжения при пуске мощных короткозамкнутых двигателей, но надежность электроснабжения уменьшается. [29]
При недостаточно мощной питающей сети прямой пуск крупногабаритных короткозамкнутых двигателей может вызвать недопустимое падение напряжения в сети и вследствие этого аварийный останов уже работающих двигателей. В этом случае, а также при необходимости уменьшения пускового момента с целью обеспечения более плавного ускорения и смягчения ударов в передачах пуск короткозамкнутых двигателей осуществляется при пониженном напряжении на обмотке статора. [30]