Cтраница 1
Пуск основного двигателя, работающего на тяжелом дизельном топливе, производится при помощи пускового двигателя мощностью 25 л. с., работающего на бензине и запускаемого электростартером. Масляный радиатор, охлаждаемый водой, дает возможность поддерживать постоянную температуру масла в системе. Центробежный шаровой регулятор обеспечивает нужное число оборотов двигателя. Вся смазка в двигателе проходит через фильтры, которые задерживают абразивные и другие мелкие частицы, предохраняя трущиеся части от преждевременного износа. Умелый уход за ними и частая смена обеспечивают длительную работу двигателя. [1]
Пуск основного двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения, так как вследствие этого могут появиться задиры поршня пускового двигателя и трещины в головках цилиндров основного двигателя. [2]
Пуск основного двигателя без предварительного прокручивания его коленчатого вала особо опасен в холодное время года, когда густое масло поступает в подшипники с некоторым запозданием, это может привести к задирам подшипников. [3]
При пуске основного двигателя для увеличения количества подаваемого в цилиндры топлива рекомендуется оттягивать кнопку обогатителя топливного насоса. [4]
Система пуска предназначена для пуска основного двигателя трактора. [5]
Общее время на два-три пробных пуска основного двигателя не должно превышать 10 мин. [6]
На маховик напрессован зубчатый венец 17, в зацепление с которым при пуске основного двигателя вводят шестерню механизма выключения пускового двигателя. [7]
Схема устройства однорежимного регулятора пускового двигателя. [8] |
Регулятор пускового двигателя поддерживает скоростной режим в определенных пределах и препятствует резкому повышению частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя при резком уменьшении нагрузки во время пуска основного двигателя. Принцип действия однорежимного регулятора пускового двигателя полностью соответствует действию вссрежимного регулятора при постоянном положении рукоятки управления. Вал 10 ( рис. 36) регулятора приводится во вращение от коленчатого вала пускового ггигаТеля через промежуточную шестерню. [9]
Пусковой двигатель выполняет ряд функций: осуществляет подогрев всасываемого основным двигателем воздуха, для чего выпускной трубопровод бензинового двигателя проходит внутри впускного трубопровода основного двигателя; нагревает воду в рубашке основного двигателя путем перепуска охлаждающей воды бензинового двигателя помимо радиатора; осуществляет пуск основного двигателя путем передачи крутящего момента от пускового двигателя на маховик, через, редуктор с ручным управлением и автоматическим сцеплением. [10]
Предварительное прокручивание коленчатого вала основного двигателя с выключенной подачей топлива нужно для того, чтобы загустевшее масло в системе смазки успело поступить в подшипники. Пуск основного двигателя без предварительной прокрутки может привести к задиру подшипников коленчатого вала. [11]
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 оборудованы современной системой освещения и сигнализации, генератором переменного тока с встроенным выпрямительным блоком, тахоспидометром. Пуск основного двигателя осуществляется электростартером СТ212 - А. Источником энергии при запуске являются две последовательно соединенные батареи ЗСТ-215ЭМ. [12]
Во время обкатки трактора без нагрузки на крюке обкатывают также гидравлическую и навесную систему трактора, механизм принудительного опускания направляющих колес тракторов ДТ-75Б и ДТ-75К, предохранительное устройство трактора ДТ-75К и вал отбора мощности. Перед пуском основного двигателя включают в работу масляный насос гидравлической системы и проверяют, надежно ли удерживают фиксаторы все золотники гидрораспределителя в положениях Подъем, Принудительное опускание и Плавающее. Фиксаторы должны надежно удерживать золотники распределителя во всех этих положениях и при неработающем двигателе без постороннего усилия золотники не должны возвращаться в положение Нейтральное. При работающем двигателе установка среднего рычага распределителя в верхнее положение должна соответствовать выдвижению штока основного цилиндра. Рычаги распределителя после установки их в положение Подъем и Принудительное опускание должны автоматически возвращаться в Нейтральное положение при работающем двигателе и температуре масла в гидросистеме не ниже 50 С. [13]