Реостатный пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Реостатный пуск - двигатель

Cтраница 2


В зависимости от нагрузки, которая контролируется реле тока РТ1 и РТ2, обмотка статора контакторами / Су и Ка может быть включена соответственно в звезду или треугольник, а в режиме на спуск обмотка включается только в звезду. Реостатный пуск двигателя осуществляется контакторами ускорения КУ1 - КУ4, которые включаются встроенными реле времени в функции независимой выдержки и выводят из цепи ротора ступени пускового сопротивления.  [16]

Пакетные выключатели - коммутирующие приспособления, применяемые для небольшого числа включений и рассчитанные на токи до 60 а при 220 в и до 25 а при 500 в. Пакетные выключатели используются: 1) в качестве пусковых аппаратов для включения в сеть коротко-замкнутых двигателей мощностью до 4 кет при числе включений до 15 - 20 в час; 2) в качестве отъединяющих элементов при реостатном пуске двигателей; 3) для отключения установок от сети при отсутствии в них тока ( вводы); 4) в качестве выключателей цепей управления. Пакетный выключатель не дает нулевой защиты.  [17]

Пуск двигателя канатной дороги с активной нагрузкой можно произвести простым поднятием тормозных колодок и, когда скорость достигает синхронной или близкой к ней, подключить двигатель к сети. Отметим, что при таком пуске безопасность установки ставится в зависимость только от работы центробежного реле, которое осуществляет контроль за моментом включения. Неточная работа реле или его неисправность может привести к тяжелой аварии дороги. Поэтому, ка ( к правило, такой способ пуска не используется, а применяется обычный реостатный пуск двигателя, по окончании которого сопротивление шунтируется и двигатель, работая в рекуперативном режиме, осуществляет торможение опускающегося груза.  [18]

По мере разгона двигателя частота тока ротора уменьшается в десятки раз, так как скольжение уменьшается от единицы до сотых долей ее. Следовательно, индуктивное сопротивление ротора, пропорциональное частоте, также уменьшается и становится незначительным не только для пусковой, но и для рабочей обмотки. При этом ток ротора, распределяющийся между обеими его клетками обратно пропорционально их сопротивлениям, начинает протекать в основном в рабочей обмотке. Поэтому к концу пуска вращающий момент двигателя создается практически только рабочей обмоткой, чем и объясняется ее название; активное сопротивление ротора по окончании разгона становится в несколько раз меньше, чем при пуске. Таким образом, процесс пуска двухклеточного двигателя имеет сходство с процессом реостатного пуска двигателя с фазным ротором ( см. рис. 12 - 22), когда в начале пуска в ротор вводится добавочное активное сопротивление, а по мере разгона это сопротивление выводится.  [19]

По мере разгона двигателя частота тока ротора уменьшается в десятки раз, так как скольжение уменьшается от единицы до сотых долей единицы. Следовательно, индуктивное сопротивление ротора, пропорциональное частоте, также уменьшается и становится незначительным не только для пусковой, но и для рабочей обмотки. При этом ток ротора, распределяющийся между обеими его клетками обратно пропорционально их сопротивлениям, начинает протекать в основном в рабочей обмотке. Поэтому к концу пуска вращающий момент двигателя создается практически только рабочей обмоткой, чем и объясняется ее название; активное сопротивление ротора по окончании разгона становится в несколько раз меньше, чем при пуске. Таким образом, процесс пуска двухклеточного двигателя имеет сходство с процессом реостатного пуска двигателя с фазным ротором ( рис. 12 - 23), когда, в начале пуска в ротор вводится добавочное активное сопротивление, а по мере разгона это сопротивление выводится.  [20]



Страницы:      1    2