Cтраница 2
Возможны и комбинированные способы пуска, например, прямой асинхронный пуск при пониженной частоте и последующий частотный разворот, монтаж разворотных двигателей только на двух - трех обратимых агрегатах, для остал. [16]
Таким образом, в данном примере может быть применен прямой асинхронный пуск синхронного двигателя от полного напряжения сети. В тех же случаях, когда заданные требования при пуске от полного напряжения сети не удовлетворяются, целесообразно осуществить пуск синхронного двигателя с включенным в цепь статора лусковым чугунным сопротивлением и осуществить проверку по приведенной выше методике с учетом снижения напряжения на зажимах статора. [17]
Все компенсаторы должны изготовляться с пусковой обмоткой, обеспечивающей возможность прямого асинхронного пуска при полном напряжении сети. [18]
В соответствии с ГОСТ 18200 - 79Е синхронные двигатели должны допускать прямой асинхронный пуск при номинальном напряжении сети. [19]
Контактные кольца синхронных компенсаторов. а - втулка колец. б - установка колец в камере при водородном охлаждении. [20] |
Демпферные ( пусковые) обмотки синхронных компенсаторов рассчитаны в большинстве случаев на прямой асинхронный пуск от сети и выполняются достаточно массивными. [21]
На рис. 37 - 2 показаны кривые изменения токов обмоток якоря / и возбуждения if, а также напряжения U и скорости вращения п при прямом асинхронном пуске мощного двигателя ( Ра 1500 кВт, С / н 6 0 кВ, п 1000 об / мин) с наглухо приключенным возбудителем на холостом ходу. При п 500 об / мин в кривой if заметен небольшой провал, обусловленный одноосным эффектом. [22]
На рис. 37 - 2 показаны кривые изменения токов обмоток якоря / и возбуждения if, а также напряжения U и скорости вращения п при прямом асинхронном пуске мощного двигателя ( Я 1500 кВт, ( / 6 0 кВ, ян 1000 об / мин) с наглухо приключенным возбудителем на холостом ходу. При п - 500 об / мин в кривой if заметен небольшой провал, обусловленный одноосным эффектом. [23]
Требование к переходному реактивному сопротивлению х л определяется, с одной стороны, стремлением повысить динамическую устойчивость агрегата, с другой стороны - ограничением пусковых токов при применении прямого асинхронного пуска в режиме двигателя. [24]
Пуск синхронных компенсаторов осуществляется различными способами: асинхронный - непосредственно от сети, от разгонного двигателя, через автотрансформатор и через реактор. Прямой асинхронный пуск применяется только при малых мощностях компенсаторов. Наиболее простым способом пуска, чаще всего применяемым на практике, является реакторный пуск компенсатора. [25]
Станции предназначаются для управления и защиты синхронных двигателей. В качестве основного метода пуска предусмотрен прямой асинхронный пуск от полного напряжения сети. [26]
Экспериментальные исследования показали, что синхронные двигатели без машинных возбудителей имеют вполне удовлетворительные как пусковые, так и рабочие характеристики. Оганесяна ( филиал НИИЭП при Армэлектрозаво-де имени В. И. Ленина) двигатели, построенные на базе синхронных генераторов ЕС Ереванского завода, при прямом асинхронном пуске от полного напряжения сети характеризуются вполне приемлемыми пусковыми токами ( порядка 7 0 - 7 5 номинального тока статора), высокими значениями пусковых моментов ( порядка 3 Мн) и легко входят в синхронизм с подачей возбуждения при полной нагрузке на валу. [27]