Cтраница 1
Многоступенчатый пуск трех - или четырехскоростного двигателя приводит к снижению потерь энергии еще в большей степени. Общие пусковые потери в четыре ступени составят 1 / 3 полных потерь при прямом пуске до 3000 об / мин. [1]
Совокупность механических или скоростных характеристик при многоступенчатом пуске с фиксированными значениями момента и скорости переключения образует пусковую диаграмму двигателя. В зависимости от вида характеристики исполнительного механизма о) / ( Мс) пусковая диаграмма может быть различной. [2]
Для средних двигателей эта схема должна применяться при многоступенчатом пуске, при котором уменьшение величин контакторов ускорения существенно сказывается на стоимости установки. Для повторно-кратковременных и кратковременных режимов работы эту схему ( рис. 8 - 3 6) применять не следует, так как снижения величин контакторов в этих режимах не произойдет, а надежность из-за возможности приваривания контактов контакторов снижается. [3]
![]() |
Одно - и многоступенчатый пуск асинхронного двигателя. [4] |
На рис. 2 - 15 изображены диаграммы одно - и многоступенчатого пуска двигателя, из которых видно, что при многоступенчатом пуске сплошная линия механической характеристики охватывает большую площадь графика M f ( s), чем линия одноступенчатого пуска, показанная пунктиром. Это означает, что значение среднего момента при многоступенчатом пуске выше, чем в случае одноступенчатого. [5]
![]() |
К определению. [6] |
Формула ( 5 - 83) может быть использована для определения потерь и при многоступенчатом пуске двигателя. [7]
Формула ( 5 - 93) может быть использована для определения потерь и при многоступенчатом пуске двигателя. [8]
![]() |
Переходные процессы в частотно-фазовом цифровом регуляторе скорости ЦРС. а -. структурная схема ЦРС. б - графики переходного процесса в ЦРС. [9] |
Пуск и торможение двигателя в таких электроприводах производится с помощью пусковых и тормозных резисторов в виде одно-или многоступенчатого пуска и обычно одноступенчатого динамического торможения. [10]
На рис. 2 - 15 изображены диаграммы одно - и многоступенчатого пуска двигателя, из которых видно, что при многоступенчатом пуске сплошная линия механической характеристики охватывает большую площадь графика M f ( s), чем линия одноступенчатого пуска, показанная пунктиром. Это означает, что значение среднего момента при многоступенчатом пуске выше, чем в случае одноступенчатого. [11]
Как упоминалось, упрощение схем управления конвейерами может быть осуществлено при помощи различных пусковых муфт, которые позволяют применять вместо двигателей с фазным ротором и многоступенчатым пуском, двигатели с короткозамкнутым ротором и синхронные двигатели. Схема, лишенная роторной магнитной станции, существенно упрощается; автоматизация и централизация управления становятся легкоосуществимыми. [12]
Динамические нагрузки в элементах подъемного механизма возбуждаются в основном в периоды подхвата перед подъемом и спуском колонны труб на длину одной свечи и в моменты перехода каната с одного слоя навивки на другой, а также в аварийных режимах и при многоступенчатом пуске - при релейно-контакторном управлении асинхронным приводом. [13]
Как указано выше, для сокращения продолжительности переходного процесса пуска асинхронного двигателя следует увеличить средний момент двигателя, действующий в течение времени пуска. Эффективным средством увеличения среднего момента является многоступенчатый пуск. [14]
На рис. 2 - 15 изображены диаграммы одно - и многоступенчатого пуска двигателя, из которых видно, что при многоступенчатом пуске сплошная линия механической характеристики охватывает большую площадь графика M f ( s), чем линия одноступенчатого пуска, показанная пунктиром. Это означает, что значение среднего момента при многоступенчатом пуске выше, чем в случае одноступенчатого. [15]