Cтраница 1
Схема управления асинхронным двигателем из трех мест при помощи магнитного пускателя. [1] |
Реверсивный пуск может быть произведен путем нажатия на кнопку Н после отключения двигателя. В, замкнувшиеся при нажатии нижние контакты кнопки Я, катушка / СЯ, фаза ЛЗ. [2]
Реверсивный пуск может быть произведен путем нажатий кнопки Назад после отключения двигателя. Вперед, замкнувшиеся при нажиме нижние контакты кнопки Назад, катушка КН, фаза ЛЗ. [3]
Схема управления асинхронным двигателем из трех мест при помощи магнитного пускателя. [4] |
Реверсивный пуск может быть произведен путем нажатия на кнопку Н после отключения двигателя. В, замкнувшиеся при нажатии нижние контакты кнопки Я, катушка КН, фаза ЛЗ. [5]
Реверсивный пуска тель состоит из двух нереверсивных пускателей, заключенных в общий кожух и связанных между собой электрической и меха нической блокировками. [6]
Для реверсивного пуска использованы два промежуточных реле: РО - для открытия клапана и РЗ - для закрытия. [7]
Кнопки для реверсивного пуска каждого механизма должны иметь блокировку, исключающую одновременное включение реверсивных контакторов. [8]
Должны ли иметь блокировку, исключающую одновременное включение реверсивных контактов, кнопки для реверсивного пуска каждого механизма. ЕГ) НЗ должны; б) не обязательно; в) должны; г) должны в случае производственной необходимости; д) должны по решению проектной организации. [9]
Направление вызываемых движений должно указываться на этих механизмах и аппаратах в виде штампованных ( литых) надписей и стрелок. Отдельные положения рычагов, рукояток или маховиков управления должны фиксироваться и иметь обозначения. Кнопки для реверсивного пуска каждого механизма должны иметь блокировку, исключающую одновременное включение реверсивных контакторов. [10]
Электрическая схема включения исполнительного механизма мэо. [11] |
Цифры 10 и 25 указывают номинальный момент двигателя на выходном валу. Двигатели поставляются комплектно с пускателем для реверсивного пуска на 127 и 220 В. [12]
Аппараты управления грузоподъемной машины должны быть выполнены и установлены таким образом, чтобы управление было удобным и не затрудняло наблюдение за грузозахватным органом и грузом, а направление движения рукояток, рычагов и маховиков было рациональным и по возможности соотвт-ствовало направлению вызываемых движений. Направление вызываемых двч / ке-ний должно указываться на этих механизмах и аппаратах в виде штампованных ( литых) надписей и стрелок. Отдельные положения рычагов, рукояток и in маховиков управления должны фиксироваться и иметь обозначения. Кнопки для реверсивного пуска каждого механизма должны иметь блокировку, исключающего одновременное включение реверсивных контакторов. [13]