Cтраница 1
![]() |
Торцевое уплотнение. [1] |
Первый пуск насоса рекомендуется проводить с ослабленной грундбуксой сальника и ее подтяжку осуществлять после достижения необходимой частоты вращения вала. [2]
Перед первым пуском насоса после установки или консервации необходимо удалить из подшипников имеющуюся там смазку ( путем промывки их бензином) и заменить ее свежей. В течение первого месяца работы насоса эту операцию рекомендуется повторить 2 - 3 раза. Замену смазки с промывкой подшипников следует производить через каждые 1000 ч работы насоса. Надо помнить, что слишком обильная смазка ведет к нагреву подшипников, температура которых не должна превышать 70 С. [3]
Перед первым пуском насоса после установки или консервации необходимо удалить из подшипников имеющуюся там смазку ( путем промывки их бензином) и затем заполнить их свежей смазкой. [4]
![]() |
Схема взаимодействия узлов и механизмов автоцистерны 4ЦР. [5] |
Перед первым пуском насоса 1В, а также после длительного перерыва в работе или ремонта необходимо провернуть на несколько оборотов трансмиссионный вал с таким расчетом, чтобы коленчатый вал насоса сделал полный оборот. [6]
Перед первым пуском насоса корпус его через верхний люк 9 заливают водой. [7]
Как видно из рис. 62 и 63, первый пуск насоса сопровождается появлением пиковой пусковой нагрузки, возникающей в результате увеличения гидравлического сопротивления скважины за счет повышенного сопротивления течению жидкости в начальный момент, а также за счет повышения гидравлического сопротивления турбобура в соответствии с его характеристикой. Постепенное нагружение турбобура уменьшает давление на выходе из насоса. Последующая разгрузка турбобура приводит снова к появлению пика давления. Дрилограмма ( см. рис. 63) имеет незначительное угловое смещение по отношению к барограмме ( см. рис. 62), что объясняется погрешностью при их начальной установке. [8]
Опасность отвинчивания муфт вала появляется только при неправильном вращении во время первого пуска насоса. Ввиду этого в электродвигателях предусмотрен контрреверс - предохранительная муфта, отключающая электродвигатель от насоса при неправильном вращении насоса или при вращении насоса в обратную сторону при остановке электродвигателя. [9]
В верхней расширенной части корпуса помещен фланец с отверстием, через которое вода подается в напорную трубу 3, и отверстие с крышкой для залива корпуса водой перед первым пуском насоса в работу. Насос может работать на более чистой воде, чем диафрагмовый или поршневой насос. [10]
![]() |
Схема водоотлива механизированным диафрагмовым насосом. [11] |
В верхней, расширенной части корпуса помещен фланец с отверстием, через которое вода подается в напорную трубу 6, и отверстие со съемной крышкой для залива корпуса водой перед первым пуском насоса. Этот насос может работать на более чистой воде, чем диафрагмовый или поршневой. [12]
Затем производятся опробования вспомогательных масляных турбо - и электронасосов. Первый пуск насоса должен осуществляться с особой осторожностью, так как система в это время еще не заполнена маслом, возможны срывы работы насоса, а манометры еще не отмечают давления. [13]
![]() |
Установочный чертеж центробежного насоса. [14] |
После смазки всех разобранных деталей тавотом насос снова собирают. Необходимо также проверить состояние подшипников электродвигателей, а также исправность обмотки ротора и статора при помощи индуктора. Перед первым пуском насоса в ход необходимо проверить правильность направления вращения вала насоса, которое должно совпадать с направлением, указанным стрелкой на корпусе насоса. [15]