Cтраница 2
Автоматический пуск осуществляется от начального импульса, поданного автоматом. Например, автоматический пуск аварийного дизель-генератора происходит при срабатывании специального реле, которое подает импульс на пуск двигателя при исчезновении контролируемого этим реле напряжения в сети основного энергопитания. [16]
Автоматический пуск происходит следующим образом. При возникновении пожара срабатывают установленные в туннеле извещатели, реагирующие на появление дыма и повышение температуры. Эти извещатели должны быть отстроены от датчиков, включающих вентиляцию при повышении температуры в туннеле. Извещатели выдают импульс на приемное электрическое устройство - происходит замыкание цепи пиропатронов выпускных головок баллонов со сжатым воздухом. Последний подается из баллонов по трубопроводам в защищаемый отсек туннеля. Это осуществляется за 1 5 - 2 мин. [17]
Автоматический пуск можно начинать тогда, когда на табло щита есть разрешение - Пуск разрешен. При автоматическом пуске многие операции совмещены во времени. В процессе автоматического пуска агрегата с помощью программных реле времени осуществляется контроль выполнения пусковых операций. При невыполнении любой пусковой операции межузловые блокировочные связи и поэтапная проверка осуществляют аварийную остановку. [18]
Автоматический пуск, Нормальный останов и Аварийный останов, в реализации которых участвует наибольший объем оборудования УЛОИ. В наиболее же продолжительных режимах Агрегат в работе или Агрегат остановлен большая часть логических схем в устройстве не используется. Это позволяет держать их в обесточенном состоянии, обеспечивая тем самым рациональное использование их ресурса и повышение надежности работы устройства. [19]
Автоматический пуск должен осуществляться в зависимости от температуры верхних слоев масла или температуры обмотки и независимо от этого по току нагрузки трансформатора. [20]
Функциональная схема автоматизации воздушно-тепловой завесы. [21] |
Автоматический пуск и останов воздушной завесы в зависимости от положения ворот производится следующим образом: при открывании ворот срабатывает концевой выключатель, подается питание на катушку магнитного пускателя электродвигателя вентилятора и завеса начинает работать; при закрывании ворот с помощью того же концевого выключателя останавливается электродвигатель вентилятора завесы. [22]
Автоматический пуск и остановка воздушной завесы в зависимости от положения ворот производится следующим образом: при открывании ворот срабатывает концевой выключатель, подается питание на катушку магнитного пускателя электродвигателя вентилятора и завеса начинает работать; при закрывании ворот с помощью того же концевого выключателя останавливается электродвигатель вентилятора завесы. [23]
Автоматический пуск с одновременным включением блока напряжения и блока тока по схеме, изображенной на рис. 18, мало отличается от рассмотренного, но схема управления более простая. [24]
Пусковая диаграмма моторных вагонов электропоездов ЭР9П. 1 - 19 - позиции ГК. М, I-1V - положения контроллера машиниста. [25] |
Автоматический пуск, как и на моторных вагонах постоянного тока, осуществляется при помощи реле ускорения РУ. [26]
Автоматический пуск осуществляется в зависимости от температуры верхних слоев масла или температуры обмотки и, независимо от этого, по току нагрузки трансформатора. [27]
Автоматический пуск может сочетаться с устройством однократного автоматического повторного включения ( АПВ) после отключения выпрямителя вследствие прекращения возбуждения, перегрузки, невключения в процессе пуска какого-либо вспомогательного устройства Однако после отключения от повышения температуры, аварийного ухудшения вакуума или от обратного зажигания АПВ временно блокируется до устранения ненормального состояния. [28]
Автоматический пуск индивидуально работающего гидрогенератора при понижении частоты производится от реле понижения частоты с временем, предотвращающим работу автоматики от случайных причин. [29]
Автоматический пуск произойдет, если; реле остановки РО обесточено и его контакт РО-1 замкнут; тормозная система в исправности, и контакт датчика давления ДД замкнут; возбуждение с машины снято; устройство АГП отключено и контакт устройства АГП-1 замкнут; отключен главный выключатель и блок-контакт Б / С - / замкнут. После подачи пусковой команды включается реле РП. Контактом РП-1 реле самоудерживается, поскольку пусковой импульс может быть кратковременным. Контактами РП-2 и РП-3 включаются обмотки реле разности частот ИРЧ. Одновременно контактом РП-4 включаются устройства пуска турбины по цепи технологической автоматики. [30]