Cтраница 1
Стартерный пуск осуществляется нажимом кнопки пускового устройства. При этом запрещается проворачивать двигатель стартером более 30 с и производить более четырех попыток пуска во избежание глубокой разрядки аккумуляторов. [1]
Стартерный пуск, имеет следующие основные разновидности: ручной, инерционный, пуск электростартером, пуск обратимым электродвигателем, пуск пневматическим стартером, пуск вспомогательным двигателем внутреннего сгорания. [2]
Цепь стартерного пуска двигателя состоит из генератора с последовательной обмоткой возбуждения для работы в режиме электродвигателя, выключателя Старт-пуск для коммутации цепи, контактных зажимов и 2 ( см. рис. 9.3) для подключения АБ. [3]
Двигатели, оборудованные стартерным пуском, имеют специальные электрогенераторы, предназначенные для Систематической подзарядки стартерных батарей в период работы двигателя. Привод генераторов осуществляется от коленчатого вала двигателя при помощи клиновидных ремней или зубчатой передачи через полужесткую муф ту. В качестве источников тока на двигателях применяют генераторы постоянного и переменного тока. [4]
Двигатели, оборудованные стартерным пуском, должны иметь специальные электрогенераторы, назначением которых является систематическая подзарядка аккумуляторных стартерных батарей. [5]
Аккумуляторные батареи используют для стартерного пуска автоматизированных агрегатов, питания их цепей автоматики и аварийного освещения. Аккумуляторные батареи являются вторичным источником постоянного тока и сами не могут вырабатывать электрическую энергию, но способны полученную ранее от других источников электрическую энергию преобразовать в химическую, сохранять ее в течение длительного времени, а затем при необходимости снова преобразовывать эту энергию в электрическую и отдавать ее во внешнюю нагрузку. Процесс подачи аккумулятору электроэнергии от других источников называется зарядом аккумулятора, а процесс питания нагрузки от аккумулятора - его разрядом. [6]
Двигатели тракторов и автомобилей со стартерным пуском должны легко заводиться при прокручивании вала стартером. [7]
Для двигателей малой мощности со стартерным пуском прогрев может осуществляться на номинальных оборотах. [8]
Образец осциллограммы, относящейся к исследованию стартерного пуска дизеля с применением декомпрессионного устройства, показан на фиг. [9]
Двигатель четырехцилиндровый с водяным охлаждением оборудован стартерным пуском, щитом управления, воздухоочистителем, топливным и масляным фильтрами, баком для горючего и аккумулятором. По особому требованию поставляется подогреватель для пуска двигателя при низкой температуре. [10]
Сигнализация, защита, нормальная остановка в данной схеме аналогичны рассмотренной для агрегатов со стартерным пуском. [11]
Электроагрегат АБ-4-0 / 230М1. [12] |
Электроагрегаты АБ-4-0 / 230М1 ( см. табл. 8.2) являются источниками переменного однофазного тока со стартерным пуском карбюраторного двигателя. В состав агрегата входят: двигатель, генератор, блок аппаратуры, блок приборов, ТБ, рама, каркас, кожух, АБ, комплект ЗИП. На корпусе генератора стоит блок 3 ( рис. 12.4) аппаратуры, в котором размещены аппаратура управления и регулирования. На корпусе блока аппаратуры смонтирован блок 2 приборов. Над генератором расположен ТБ. Через амортизаторы к раме агрегата прикреплена штатная АБ. [13]
Станция ЭСБ-0. 5 - ВЗ. [14] |
Зарядно-распределительное устройство служит для контроля за работой станции, режимами заряда и разряда АБ, для ручной регулировки напряжения, распределения тока по двум зарядным группам и стартерного пуска двигателя. [15]