Cтраница 1
Пробный пуск двигателей производят после выполнения организационных и технических мероприятий по технике безопасности. [1]
После пробного пуска двигателя и устранения замеченных неисправностей трактор или автомобиль опробуют ездой без нагрузки на всех передачах в соответствии с режимом обкатки для данной машины или устанавливают на стенд и также обкатывают на всех передачах по установленному режиму. [2]
Перед пробным пуском двигателя нужно провернуть его вал вручную или с помощью лома, или с помощью крана и проверить свободный ход двигателя. [3]
В последующих пробных пусках двигателя проверяется правильность произведенной настройки реле и ее корректировка, измеряется продолжительность пуска и торможения, в случае надобности производится осциллографирование процесса пуска и торможения. [4]
Методика проведения пробных пусков двигателей, описанная в § 1 - 10, должна быть дополнена рядом замечаний по контролю качества изоляции, по проверке на отсутствие витковых замыканий якоря и оценке качества коммутации щеток. [5]
Проверка производится после пробных пусков двигателя и устранения всех замечаний. [6]
Он используется для пробных пусков двигателя при откинутой кабине, когда производятся ремонтные работы. [7]
После ремонта, как правило, при пробном пуске двигателя должен присутствовать мастер или бригадир, производивший ремонт. [8]
Постепенно уменьшая выдержку времени реле 1РВ и осуществляя пробные пуски двигателя, можно добиться положения, при котором толчок тока при срабатывании контактора 1К будет примерно равен первому толчку тока при срабатывании контактора К. Соответствующая этому положению выдержка времени реле 1РВ и является искомой. Аналогичным путем подбираются необходимые выдержки времени вначале реле 2РВ, а затем реле ЗРВ. В результате наладки все толчки тока в процессе пуска должны быть одинаковы и равны первому. [9]
Один раз в 3 месяца производят проверку хранения машин с пробными пусками двигателей. [10]
При наладке поочередно ставятся на место силовые предохранители и поочередно производится пробный пуск двигателей. При обкатке механизмов измеряются нагрузки. [11]
Монтаж подшипника на вал с помощью монтажной трубы. [12] |
После установки на место подшипниковых щитов подшипники заполняются консистентной смазкой соответствующего сорта и производится пробный пуск двигателя. [13]
При ЕО проверяют уровень смазочного материала, герметичность системы и при необходимости доливают смазочный материал в картер двигателя. После пробного пуска двигателя его останавливают и проверяют на слух работу фильтра центробежной очистки смазочного материала. [14]
Затем очищают камеру сгорания двигателя от смазки следующим образом: вливают в цилиндр через отверстие под свечу около 50 г бензина и проворачивают коленчатый вал пусковым рычагом на 20 - 25 оборотов; в промытый таким образом цилиндр заливают около 10 см3 свежего масла и проворачивают 3 - 5 раз коленчатый вал двигателя. После этого промывают бензином или керосином ТБ, заправляют его бензином и делают пробный пуск двигателя. Прогревают его на соответствующих режимах согласно инструкции по эксплуатации. [15]