Cтраница 1
Прямой пуск на полное напряжение следует применять во всех случаях, когда это допускают питающая система и механическая прочность обмоток двигателя. [1]
Прямой пуск применяется для большинства двигателей с короткозамкнутым ротором. В этом случае обмотки статора подключают к цепи с помощью электромагнитного выключателя. Поэтому этот способ применяют тогда, когда не требуется большого пускового момента и мощность двигателя относительно мощности сети невелика. [2]
Прямой пуск применяют в основном для двигателей мощностью до нескольких сотен ватт. [3]
Механические характеристики рабочих механизмов. / - подъемный кран. 2 - центробежные насосы. 3 - поршневые компрессы и вентиляторы. [4] |
Прямой пуск производится по схеме, показанной на рис. 10.14, а. Двигатель включается на полное напряжение сети выключателем. [5]
Осциллограммы пуска синхронного двигателя. [6] |
Прямой пуск осуществляется согласно схеме, приведенной на рис. 12.11, в. Двигатель включается на полное напряжение сети с помощью выключателя. С помощью вращающего асинхронного момента двигатель достигает подсин-хронной скорости, после чего подается возбуждение и он входит в синхронизм. [7]
Прямой пуск применяется для двигателей с короткозамк-нутым ротором. Для этого они проектируются так, чтобы пусковые токи, протекающие в обмотке статора, не создавали больших механических усилий в обмотках и не приводили к их перегреву. Но при прямом пуске двигателей большой мощности в сети могут возникать недопустимые, более 15 %, падения напряжения, что приводит к неустойчивой работе пусковой аппаратуры ( дребезжание), подгоранию контактов и практически к невозможности пуска. Такие явления могут быть в маломощной сети или при большом удалении от подстанции пускаемого двигателя. [8]
Прямой пуск применяется в асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором. В двигателях малой и средней мощности при непосредственном подключении обмотки статора к сети возникающие пусковые токи не создают чрезмерных электродинамических усилий и превышения температуры, опасных с точки зрения механической и термической прочности основных элементов машины. В этом случае прямой пуск для двигателей с короткозамкнутым ротором не применяют и пускают их при пониженном напряжении. [9]
Прямой пуск применяется для пуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Двигатели этого типа малой и средней мощности обычно проектируют так, чтобы при непосредственном подключении обмотки статора к сети возникающие пусковые токи не создавали чрезмерных электродинамических усилий и превышений температуры, опасных с точки зрения механической и термической прочности основных элементов машины. В этом случае прямой пуск для двигателей с короткозамкнутым ротором не применяют и пускают их при пониженном напряжении. [10]
Схема пуска синхронного двигателя. [11] |
Прямой пуск - когда синхронный электродвигатель включается прямым включением в питающую сеть. [12]
Прямой пуск асинхронного двигателя с коротко-замкнутым ротором. [13] |
Прямой пуск осуществляется при помощи рубильников, переключателей, магнитных пускателей и других пусковых аппаратов. [14]
Прямой пуск асинхронного двигателя с коротко-замкнутым ротором. [15] |