Cтраница 1
Реверсивные пускатели имеют узел механической блокировки, который защищает от одновременного включения обоих контакторов. [1]
Реверсивные пускатели имеют два механически сблокированных контактора. [2]
Реверсивные пускатели состоят из двух контакторов, смонтированных IB одном корпусе: один из них служит для прямого, другой для обратного хода. [3]
![]() |
Общий вид пунктов ПР21, ПР. 2, ПР24. Напольное исполнение. [4] |
Реверсивный пускатель кроме включения, отключения и реверса выполняет динамическое торможение с последующим отключением двигателя. При необходимости пускатель может использоваться без динамического торможения. [5]
Реверсивные пускатели представляют собой два магнитных контактора П6 - 111 ( без применения замыкающего блок-контакта), укрепленных на общем основании ( панели) и сблокированных механической блокировкой, предотвращающей одновременное включение обоих контакторов. [6]
Реверсивные пускатели имеют механическую или электрическую блокировку, чтобы нельзя было одновременно подать взаимно исключающие команды. [7]
Реверсивные пускатели серии МПК-1 в кожухах не изготовляются. [8]
Для реверсивных пускателей данные остаются теми же; в марке меняется третья цифра: 3 - реверсивный без теплового реле, 4 - реверсивный с тепловым реле. [9]
Для реверсивных пускателей данные остаются теми же; в марке ме-яется третья цифра: 3 - реверсивный без теплового реле, 4 - реверсивный с тепловым реле. [10]
У реверсивных пускателей проверяют работу механической блокировки против одновременного срабатывания двух контакторов. [11]
У реверсивных пускателей перед включением в работу тщательно проверяют работу блокировки, предотвращающей возможность одновременного включения силовых контактов прямого и обратного хода. [12]
У реверсивных пускателей проверяют работу механической блокировки против одновременного включения двух контакторов. [13]
У реверсивных пускателей проверяют работу механической блокировки против одновременного срабатывания двух контакторов. [14]
У реверсивных пускателей перед включением в работу тщательно проверяют работу блокировки, предотвращающей возможность одновременного включения контакторов прямого и обратного хода. [15]