Cтраница 1
Пути коксовыталкивателя и двересъем-ной машины необходимо содержать в исправном состоянии и чистоте. Отклонение от проектного размера колеи рельсового пути для коксовыталкивателя и двересъемной машины не должно превышать 15 мм. Пути не должны иметь просадок. [1]
Пути коксовыталкивателя и двересъемной машины необходимо содержать в исправном состоянии и чистоте. Отклонение от проектного размера колеи рельсового пути для коксовыталкивателя и двересъемной машины не должно превышать 15 мм. Пути не должны иметь просадок. Геодезическую проверку пути необходимо производить один раз в год, а на заводах, расположенных на лессовидных грунтах, - один раз в квартал. [2]
Для пути коксовыталкивателя применяют рельсы Р-50 нормального профиля. Рельсы имеют специальное крепление к шпалам и боковые упоры, воспринимающие горизонтальные усилия при выталкивании коксового пирога. [3]
Если вход в цех осуществляется через пути коксовыталкивателя, то на месте перехода должны быть световые предупредительные сигналы Берегись коксовыталкивателя и звуковые, автоматически включающиеся при приближении машин к месту перехода. [4]
Монтаж перекидного газопровода. 1 - 9 - последовательный монтаж узлов перекидного газопровода и моста. 10 - монтажный кран МК-5. [5] |
Монтаж моста с прямым газопроводом через пути коксовыталкивателя производят после установки газосборников. Так как вес моста, газопровода и аммиакопро-вода не превышает грузоподъемности 25-тонного гусеничного крана их поднимают вместе. [6]
Независимо от типа фундамента вдоль него с одной стороны располагаются пути коксовыталкивателя, а с другой - тушильного вагона, а также с обеих сторон - продольные обслуживающие площадки; по торцам фундамента находятся площадки - концевая либо междубатарейная и промежуточная. [7]
Обслуживающие площадки должны иметь места стока для ливневых вод. Сбрасывать мусор с обслуживающих площадок на пути коксовыталкивателя и тушильного вагона запрещается. Ходить по обслуживающей площадке можно только посредине, причем с коксовой стороны следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы не быть травмированным двересъемной машиной и не получить ожоги от горящего кокса в проезжающем тушильном вагоне. Во время выдачи кокса машинист двересъемной машины обязан сойти с машины на обслуживающую площадку. [8]
При этом столбы первой нитки пути соединяются короткими ба-лочками с фундаментной плитой батареи для передачи на нее горизонтального усилия и снятия его со свай фундаментов пути. Фундаменты под пути коксовыталкивателя с трамбовочной машиной выполняются из монолитных железобетонных балок, опирающихся на столбы. [9]
Бурение затрудняет выдачу коксового пирога. Правила технической эксплоатации запрещают повторное толкание забуренных печей. При повторных попытках выдачи забуренной печи можно легко повредить как кладку печи, таю и пути коксовыталкивателя, а также вывести из строя мотор штанги. [10]
Нужно помнить, что попытки выдачи едококсованной печи приводят к почти неизбежному заклиниванию коксового пирога в печи, к бурению. Бурение затрудняет выдачу коксового пирога. Правила технической эксплоатации запрещают повторное толкание забуренных печей. При повторных попытках выдачи забуренной печи можно легко повредить как кладку печи, так и пути коксовыталкивателя, а также вывести из строя мотор штанги. [11]