Cтраница 2
На пути образования ароматического кольца встают препятствия в виде реакций гидролитического расщепления и полимеризации того диенкетона, который является исходным материалом для построения этого кольца. [16]
Все эти пути образования и накопления углеводородов в подземной гидросфере вовсе не исключают, а скорее дополняют друг друга. Однако удельный вес их в настоящее время еще совершенно не ясен. [17]
Предшественники и пути образования ароматических КС нефти пока окончательно не установлены. [18]
Основные пути образования дрожжами некоторых важнейших групп вкусо-ароматических соединений в процессе брожения. По. [19] |
Оба эти пути образования дрожжей могут иметь место в одном и том же брожении, причем переключение с пути расщепления на путь биосинтеза происходит после метаболизации аминокислот. В целом условия, способствующие ускорению роста дрожжей, стимулируют и образование высших спиртов. К ним относятся повышенные температуры, высокое содержание засевных дрожжей, аэрация питательной среды и замещение мальтозы глюкозой. Все эти факторы приводят к росту содержания высших спиртов в питательной среде, но содержание определенных высших спиртов можно регулировать путем изменения количества в сусле тех или иных аминокислот, а также генетически изменяя дрожжи так, что они сами будут регулировать количество нужных аминокислот или высших спиртов. Это важно, так как некоторые аминокислоты продуцируют определенные вкусо-ароматические соединения - например, фениланин стимулирует образование фенилэтанола, высшего спирта, придающего продукту аромат розы. [20]
Возможность такого пути образования карбокатиона подтверждается тем, что спектры изобутнлеиа и изобутапа, адсорбированных на одном н том же катализаторе, идентичны. [21]
Оба эти пути образования свободных радикалов из изонропилата изонропилртути внешне проявляются в виде самоускорения поглощения кислорода реакционной смесью. [22]
Теперь, рассмотрев пути образования и превращений карбе-ниевых ионов, приведем схемы изомеризации - парафинов, нафтена и ароматического углеводорода, включающие элемен-ч тарные стадии. [23]
В монографии рассмотрены пути образования ионов и основные характеристики масс-спектра как источника аналитической информации, аппаратура и методика эксперимента, а также изложены основные методы количественного анализа углеводородов и сернистых соединений нефтей. Широкие возможности молекулярной масс-спектрометрии иллюстрируются данными по составу и строению углеводородов нефтей и корреляции с геохимическими особенностями. [24]
Данные об этом пути образования р-аланина получены в работе со срезами растений. Эти срезы превращали С14 - пропионовук кислоту в С14 - р-аланин. [25]
Следующим этапом на пути физического образования, обязательным на всех физических факультетах университетов и других вузов, являются специальные курсы теоретической физики. Они по тематике в значительной мере повторяют курс общей физики, но уже на таком математическом уровне, который необходим ( хотя и далеко не всегда достаточен) для практической работы физика. Различным главам теоретической физики посвящено много учебников и учебных пособий. [26]
Следовательно, на пути образования ароматических углеводородов из кетонов по мере их усложнения ( переход от ацетона к метилэтилкетону) встает препятствие в виде гидролитического расщепления a ft - непредельных кетонов, или диенонов, которые можно рассматривать как исходные вещества для построения ароматических углеводородов. [27]
Зависимость выхода продуктов замещен 1 я и отщепления при обработке хлор-пентан в водными растворами щелочей от рН среды. [28] |
Важное значение имеют последо-вателэные пути образования побочных неществ. [29]
Значительно менее изучены пути образования сернистых красителей желтого, оранжевого и коричневого цветов, по-видимому, содержащих тиазоловые кольца. [30]