Пути - перегон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Пути - перегон

Cтраница 1


Пути перегонов, а также пути станций, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.  [1]

К главным относятся пути перегона; их непосредственное продолжение в пределах станции носит название главных станционных путей.  [2]

На полосках, изображающих пути перегонов и раздельных пунктов, смонтированы маленькие лампочки, не горящие, если пути свободны, и вспыхивающие в том случае, если данный путь занят поездом. Несколько ниже табло в первом верхнем ряду помещены стрелочные рукоятки для управления стрелками. Эти рукоятки помещены против стрелок, изображенных на схемах станции ( на табло) ( фиг. Каждая рукоятка снабжается двумя контрольными лампочками для проверки фактического положения стрелки и плотности прилегания остряков.  [3]

Отправление хозяйственных поездов ( дрезин) на перегоны ( пути перегонов), где не производятся работы по ремонту сооружений и устройств или где характер работ не требует закрытия перегона ( пути), осуществляется по устному указанию поездного диспетчера.  [4]

На железных дорогах принят основной принцип, согласно которому на каждом пути перегона или блок-участка не может быть в движении более одного поезда. Этот принцип преследует цель обеспечения полной безопасности движения поездов на перегонах. Контроль за соблюдением этого принципа осуществляется при помощи средств сношений.  [5]

При секционировании контактной сети необходимо отделять: главные пути перегона друг от друга; пути перегонов от путей крупных и средних раздельных пунктов; парки путей крупных станций друг от друга; погрузоч-но-разгрузочные пути от прочих; группы путей, объединенных общим технологическим процессом, от прочих; передвижные пути 2 - 3 уступов карьера друг от друга; пути отвалов от прочих; передвижные пути от постоянных; пути с боковой подвеской от путей с центральной подвеской контактного провода; ремонтные, деповские и экипировочные пути от прочих.  [6]

Наиболее эффективно используется пропускная способность двухпутной линии при движении поездов строго в определенном направлении по каждому пути перегона. Направление движения, как правило, установлено по правому пути. И только на участках линии Москва-Рязань Московской дороги сохраняется левопутное движение. Исходя из направления движения, расставляют светофоры, посадочные пассажирские платформы и другие обустройства. Двухпутные линии оборудуют, как правило, односторонней автоблокировкой, которая позволяет реализовать большие размеры движения. Для пропуска поездов по неправильному пути во время ремонтных работ действующий путь перегона оборудуют двусторонней автоблокировкой.  [7]

Право на закрытие перегона, огражденного раздельными пунктами различных предприятий, представляется начальнику железнодорожного цеха предприятия, на балансе которого находятся пути перегона, при обязательном согласовании с начальником цеха второго предприятия.  [8]

При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается.  [9]

Перед закрытием перегона руководитель работ обязан дать дежурному по станции, рграни-чивающей перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, машин и агрегатов с указанием для каждого поезда и машины километра первоначальной остановки на закрытом перегоне ( или пути перегона) и станции, куда они должны возвращаться по окончании работ.  [10]

Железнодорожные пути делятся на главные, станционные и специального назначения. Главными называются пути перегонов, а также пути станций, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах. Станционными называются все пути, расположенные в границах станций, в том числе и главные.  [11]

Все железнодорожные пути делятся на главные, станционные и специальные. К главным путям относятся пути перегонов и их непосредственное продолжение в пределах станций.  [12]

При запрещающем показании выходного сигнала поезд может быть отправлен в случае: невозможности открытий выходного сигнала из-за его неисправности; отправления задержанного поезда ( или другого поезда того же направления) при полуавтоматической блокировке, когда до этого перекрывался выходной сигнал; отправлений длинносо-ставного поезда, голова которого выходит за выходной сигнал ( при наличии изоляции путей и стрелок), восстановительных, пожарных поездов или вспомогательных локомотивов на закрытый перегон или путь перегона, хозяйственных поездов ( дрезин), путевых и других специальных машин на перегоны ( или пути перегона), закрытые для производства ремонта сооружений и устройств. При этом поезда отправляются со станции с выдачей машинистам письменного разрешения установленной формы на занятие перегона или по пригласительному сигналу на выходном светофоре, или по приказу дежурного по станции, переданному машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи.  [13]



Страницы:      1