Cтраница 3
Схема электролизера, применяемого в производстве бериллия. [31] |
Как видно в таблице, электролитический бериллий чище металлотермического; это объясняется тем, что и электролиз, и предшествующее ему хлорирование ВеО - рафинирующие операции. Указанное преимущество делает электролитический метод конкурентноспособным, несмотря на значительно меньший выход металла. Усовершенствование метода идет по пути повышения производительности, что может быть достигнуто увеличением катодной плотности тока. Преимущества электролитического получения бериллия станут очевидны в условиях увеличен - ных масштабов производства и при использовании прямого хлорирования бериллиевых концентратов. [32]
Все свидетельства подтверждают ту особую важность, которую приписывал Ленин этой мере. Это была мера, вызванная политической необходимостью. Столыпин, стараясь найти пути повышения производительности российского сельского хозяйства, тоже - а возможно, и прежде всего - стремился облечь свои реформы в такую форму, в которой они помогали бы ему добиться лояльного отношения к режиму со стороны определенной привилегированной части крестьянства. Сходный мотив лежал и за большевистским призывом к бедному крестьянину. Однако в то же самое время это была и мера, продиктованная социалистическим принципом. Буржуазная линия была достаточно ясна. [33]
Эффективность использования оборудования в основном определяется его производительностью. Наибольшее время технологического цикла вакуумных напылительных установок затрачивается на получение рабочего вакуума, поэтому одним из способов повышения производительности установок является дальнейшее совершенствование средств откачки и вакуумных систем, позволяющих снизить время получения рабочего вакуума. Для более полного анализа путей повышения производительности вакуумных напылительных установок рассмотрим отдельно пути повышения производительности однооперационных и многооперационных установок вакуумного распыления. [34]
Третья глава посвящена фрезерным станкам и их рациональному использованию. В ней приводятся данные паспортов основных отечественных станков. Обстоятельно рассматриваются вопросы экономики при работе на фрезерных станках: производительность труда, ее зависимость от различных факторов; пути повышения производительности; рассматриваются вопросы, связанные с определением экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение производительности труда при фрезеровании. [35]
При бурении перфораторами с применением сжатого воздуха давлением 20 кгс / см2 скорость бурения увеличивалась в семь-восемь раз, однако при этом бур и коронки быстро выходили из строя из-за недостаточной прочности. При условии применения для бурового инструмента сталей и сплавов с более высокими прочностными показателями успешное бурение при таких давлениях сжатого воздуха вполне реально. Опыт зарубежных фирм, применяющих при бурении пневмоударниками сжатый воздух давлением до 30 кгс / см2 и выше, доказывает реальность этого пути повышения производительности пневмоударного бурения. [36]
Электролитический бериллий чище металл отер мическо го. Это объясняется тем, что и электролиз и предшествующий ему процесс хлорирования ВеО являются рафинирующими операциями. Указанное преимущество делает электролитический метод конкурентноспособным, несмотря на значительно меньший выход металла. Усовершенствование метода идет по пути повышения производительности, что может быть достигнуто увеличением предельной катодной плотности тока. [37]
Услуги неосязаемы, неотделимы от своего источника, непостоянны по качеству и несохраняемы. Услуги можно классифицировать по признаку того, являются ли их источником люди или машины, обязательно ли присутствие клиента в момент их оказания, приобретает ли их клиент для удовлетворения личных или деловых нужд и является ли поставщик услуг коммерческой или некоммерческой организацией частного или общественного сектора. Фирмы услуг, как правило, отстают от фирм-производителей в восприятии и использовании концепции маркетинга. Однако рост издержек и обострение конкуренции вынуждают фирмы услуг изыскивать пути повышения производительности своей деятельности. Маркетинг вносит свой вклад, требуя более системного подхода к планированию замысла услуг, установлению цен, организации системы распределения и стимулирования. [38]
Услуги неосязаемы, неотделимы от своего источника, непостоянны по качеству-и несохраняемы. Услуги можно классифицировать по признаку того, являются ли их источником люди или машины, обязательно ли присутствие клиента в момент их оказания, приобретает ли их клиент для удовлетворения личных или деловых нужд и является ли поставщик услуг коммерческой или некоммерческой организацией частного или общественного сектора. Фирмы услуг, как правило, отстают от фирм-производителей в восприятии и использовании концепции маркетинга. Однако рост издержек и обострение конкуренции вынуждают фирмы услуг изыскивать пути повышения производительности своей деятельности. Маркетинг вносит свой вклад, требуя более системного подхода к планированию замысла услуг, установлению цен, организации системы распределения и стимулирования. [39]
Встречи должны проходить вне рабочего места. Для ситуативной диагностики актуальных проблем консультант проводит интервью с лидером, а также с каждым членом группы перед встречей. Консультант может задавать вопросы типа: Что думают члены команды о групповом функционировании и какие существуют проблемы и препятствия на пути повышения производительности команды. [40]
В этой части рассказывается о том, как лучше проектировать, отлаживать и эксплуатировать приложения. Язык структурированных запросов ( Structured Query Language - SQL) является основным средством связи с базами данных SQL-сервера, поэтому первый раздел посвящен обсуждению оптимизации SQL-кода приложений. Многие разработчики предпочитают упрощать доступ к базам данных, применяя хранимые процедуры и триггеры, поэтому будет произведен анализ этих средств. Затем будут рассмотрены некоторые общие аспекты, в том числе транзакции, курсоры и параллельность работы пользователей. В заключение мы обсудим пути повышения производительности при работе в среде клиент / сервер. [41]
На рис. 22.1. производительность показана с точки зрения системного подхода. Здесь видно, что на производительность влияют многочисленные факторы, действующие как во внешней среде, так и в процессе преобразований в системе. Поскольку все эти факторы влияют и друг на друга, то можно сказать, что ясных, абсолютных путей к повышению производительности не существует. Многие попытки повышения производительности провалились именно потому, что руководители не предвидели возможных результатов предпринятых ими усилий. Модель, представленная в данной главе, указывает пути повышения производительности, которые американские менеджеры либо проглядели, либо недооценили. Один из этих путей связан с зависимостью между качеством и производительностью. [42]
Отделы маркетинга, как правило, возглавляются вице-президентом компании по маркетингу. В его задачу входит координация работы всех маркетологов. Например, вице-президент Atlas по маркетингу должен удостовериться, что менеджеры по рекламе, рассчитывая сроки мероприятий по продвижению, работают в тесном контакте с управляющими по сбыту. Если маркетологи Atlas рекламируют новую электронную пишущую машинку как продукт высокого качества, в то время как исследовательские и конструкторские отделы проектируют рядовую машинку, или производство не способно обеспечить выпуск качественной продукции, о реакции потребителей не стоит и говорить. Менеджеры обязаны периодически оценивать эффективность работы подчиненных, их сильные и слабые стороны, предлагать пути повышения производительности. [43]