Cтраница 2
В пути следования и при хранении контейнеров на складах хлора запорные вентили предохраняют от повреждений съемным защитным колпаком, который помещен в защитную цилиндрическую обечайку, приваренную к верхнему днищу контейнера. Защитная обечайка имеет шесть прямоугольных отверстий, каждое размером 100x80 мм, через которые присоединяют наружные сливо-наливные трубки, и одно прямоугольное отверстие 10X10 мм для самотечного слива атмосферной влаги из кольцевого пространства сливо-наливного устройства при хранении и транспортировании контейнеров в вертикальном положении. [16]
В пути следования ремонт ходовых частей, тормозных и упряжных приборов порожней и груженой цистерн должен нроводить-ея работниками вагонного хозяйства МПС с особой осторожностью. [17]
В пути следования нельзя перекладывать пострадавшего на носилках или с одних носилок на другие. [18]
В пути следования из-за нарушения правил погрузки, производства маневров и по другим причинам происходит расстройство погрузки, повреждение вагона или груза, возникает необходимость перегрузки грузов в другие вагоны. Перегружают грузы, как правило, если дальнейшее следование вагона угрожает безопасности движения и может привести к утрате, порче или повреждению груза, а исправить положение без разгрузки невозможно. При этом станция обязана проверить наличие груза согласно документам. Обнаружив недостачу или порчу груза, составляют коммерческий акт, о чем делается отметка в накладной и дорожной ведомости. [19]
В пути следования локомотивная бригада обязана непрерывно контролировать показания сигнализации противопожарных установок и величину разрежения в картере дизеля. [20]
В пути следования на дорожной ведомости в пунктах передачи грузов с дороги на дорогу ставится календарный штемпель, в котором указывается наименование пунктов передачи, число и месяц передачи. [21]
В пути следования утрата груза происходит из-за испарения и течи его в неплотности прилегания крышек колпаков. Потери груза могут иметь место при нарушении технологии заключительных операций налива - закрытии крышки колпака цистерны без укладки резиновой прокладки, неполном или неправильном завинчивании запоров. [22]
В пути следования проводник обязан следить за исправным состоянием котла, арматуры и ходовых частей цистерн, производить мелкий ремонт арматуры. [23]
По пути следования в убежище или укрытие следует соблюдать спокойствие; не допускать паники, не бежать и не обгонять других. [24]
В пути следования пассажирский, моторвагонный или грузовой поезда могут остановиться из-за срыва стоп-крана, самоторможения или по другой причине. Помощник машиниста моторвагонного или грузового поезда должен осмотреть состав, выяснить причину остановки и возможность устранения ее и доложить машинисту. Проводники, осмотрев свой вагон и обнаружив препятствие к безопасному следованию поезда, подают сигнал остановки в сторону локомотива. [25]
В пути следования на транспорте также должен соблюдаться строгий порядок, без разрешения старшего никто не имеет права выходить на остановках, переходить из вагона в вагон или пересаживаться с одной машины на другую. [26]
По пути следования из магазинов кольца укладываются в ряд по 5 - 6 шт. При этом кольца шариковых подшипников вкладываются одно в другое. [27]
По пути следования к прессу для пробивки ниппельного отверстия / / колесо ориентируется относительно отверстий для рук в диске. Ориентирующее устройство 10 выполнено в виде тисков, нижние губки которых покрыты ферадо, а верхние - из клиновидных ремней. При проталкивании через эти тиски за счет разности коэффициентов трения колеса проворачиваются до тех пор, пока в отверстие не заскочит палец-фиксатор. Быстрый подвод и отвод бойка осуществляется пневмоцилиндром через систему рычагов, рабочий ход - от гидроцилиндра. На последней позиции шлифовальным камнем снимаются заусенцы. Контакт круга с колесом контролируется электрической схемой. [28]
По пути следования из магазинов кольца укладываются в ряд по 5 - 6 шт. При этом кольца шариковых подшипников вкладываются одно в другое. [29]
По пути следования к прессу для пробивки ниппельного отверстия / / колесо ориентируется относительно отверстий для рук в диске. Ориентирующее устройство 10 выполнено в виде тисков, нижние губки которых покрыты ферадо, а верхние - из клиновидных ремней. При проталкивании через эти тиски за счет разности коэффициентов трения колеса проворачиваются до тех пор, пока в отверстие не заскочит палец-фиксатор. Быстрый подвод и отвод бойка осуществляется пневмоцилиндром через систему рычагов, рабочий ход - от гидроцилиндра. На последней позиции шлифовальным камнем снимаются заусенцы. Контакт круга с колесом контролируется электрической схемой. [30]