Главные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Главные пути

Cтраница 1


1 Горловина парка. [1]

Главные пути нумеруют по нечетному направлению - нечетными номерами и по четному направлению - четными. На планах и схемах номера главных путей на станциях и перегонах указывают римскими цифрами.  [2]

Главные пути нумеруют римскими цифрами ( I, II, III, IV); по нечетному направлению - нечетными, по четному - четными.  [3]

Главные пути в пределах сортировочных станций наиболее целесообразно располагать с одной стороны станции или делать их объемлющими.  [4]

Главные пути на станциях следует держать свободными для беспрепятственного пропуска снегоочистителей. Как, показывает опыт Оренбургской дороги, большое значение имеет оборудование снегоочистителей двусторонней радиосвязью с дежурным по дистанции пути и диспетчером.  [5]

Главные пути на перегонах и станциях обозначают римскими цифрами: в нечетном направлении - нечетными, а в четном - четными. Главный путь на станции имеет тот же номер, что и на перегоне. При подходе к станции с одной стороны двухпутной линии, а с другой двух однопутных главные пути в пределах станции нумеруют по двухпутному подходу. Если двухпутную линию пересекает или к ней примыкает одна или две однопутные, то их главным путям присваиваются соответственно номера III и IV. При пересечении на станции или примыкании к ней двух двухпутных линий номера I и II присваивают главным путям основного направления. Разветвления главного пути ( путепроводная развязка, обход депо, вытяжного пути и др.) нумеруют римскими цифрами в зависимости от направления движения поездов: нечетного - нечетными, четного - четными.  [6]

Главные пути, как правило, ремонтируют последовательно по общему ходу без пропуска работ на станциях. Однако в случаях, когда предоставление окон на перегонах строго ограничено определенным сроком, например сроком начала массовых перевозок, а трудоемкость всех работ велика, приходится в первую очередь заканчивать работы на перегонах, пропуская станции, на которых работы можно выполнять без закрытия перегонов после установленного контрольного срока. Такая очередность работ обеспечивает без задержек пропуск поездов при наступлении массовых перевозок, так как при ремонте главных путей в пределах станций поезда могут пропускаться по приемо-отпра-вочным путям.  [7]

Главные пути на станции в пределах расположения стрелочных горловин, как правило, устраиваются на прямых участках. Расположение станционных и в особенности приемо-отправочных путей на кривых затрудняет трогание поезда с места, а также осложняет наблюдение за сигналами и подвижным составом, находящимся на станции, особенно при маневровой работе.  [8]

Главные пути обозначаются красными линиями, деповские - синими, электрифицированные - желтыми, а остальные - черными.  [9]

Главные пути на перегонах и станциях нумеруют римскими цифрами: по нечетному направлению - нечетными, по четному - чет ными. Когда к станции примыкает с одной стороны двухпутная линия, а с другой - однопутная, главные пути в пределах станции нумеруют по двухпутному подходу. Если двухпутную линию пересекает или примыкает к ней одна или две однопутные линии, главным путям однопутных линий присваивают соответственно номера III и IV. В случае примыкания или пересечения на станции двух двухпутных линий номера I и II присваивают главным путям основ кого направления.  [10]

Главные пути обозначают красными линиями, пути локомотивного и вагонного хозяйства - синими, электрифицированные пути ( кроме главных) - желтыми, остальные - черными линиями. На схеме вычерчивают сокращенные продольные профили по главным путям от оси станции на протяжении не менее 1 5 км за входные сигналы. К составлению схем привлекают дорожные проектные организации или хозяйственные единицы управлений п отделений дорог.  [11]

Главные пути проверяются, как правило, путеизмерительным вагоном, а приемо-отправочные - путеизмерительной тележкой. Если за отчетный месяц не имеется оценки по вагону-путеизмери-телю, то применяется оценка по путеизмерительной тележке, при этом сумма баллов умножается на коэффициент 3 при рельсах Р43 и легче, коэффициент 2 при рельсах более тяжелых.  [12]

Главные пути очищаются от снега снегоочистителями. Все работы при этом подразделяются на текущую очистку и ликвидацию случайных глубоких снежных заносов. Для текущей очистки пути применяются плуговые снегоочистители. Снежные заносы глубиной более 1 м целесообразно ликвидировать роторными снегоочистителями.  [13]

Главные пути ( путь /) в пределах станции являются непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и служат для пропуска пассажирских поездов и грузовых, следующих по станции без остановок.  [14]

Главные пути, метрополитенов оборудуют противоугонами, а на кривых участках при радиусе 300 м и менее устанавливают контррельсы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4