Cтраница 1
Постоянные пути к главному корпусу для подачи тяжелого оборудования предусматриваются со стороны временного торца к машинному залу и котельной, и в ряде случаев со стороны постоянного торца - к машинному залу. [1]
![]() |
Виды контактных подвесок, применяемых на промышленном транспорте. [2] |
На участках путей, соединяющих постоянные пути с передвижными, применяют ограниченно передвижную контактную сеть Передвижная контактная сеть подвешива. [3]
![]() |
Оборудование временной монтажной кузницы. [4] |
Для подачи оборудования топливоподачи могут использоваться постоянные пути топливного склада. [5]
Недостатком этого варианта является необходимость выполнения дополнительных объемов земляных работ по устройству съездов в котлован ( в рассматриваемом примере около 12000 м3 выемки и 1 2000 м3 обратной засыпки) и по прокладке дополнительных железнодорожных путей ( в нашем примере более 1 000 м), так как постоянные пути при этом варианте не могут быть использованы. [6]
Пути для портальных и козловых кранов с нагрузкой на колесо до 300 кН по конструкции в основном аналогичны путям башенных кранов, но не имеют стяжек между рельсами. Постоянные пути устанавливают, на железобетонных балках. [7]
Постоянные пути в пределах грузовых фронтов проектируются на прямой. [8]
Связь прирельсовых складов с производственными цехами и устройствами электростанций должна осуществляться трубопроводным и безрельсовым транспортом. Монтажные постоянные пути подводятся только к монтажной площадке машинного и котельного отделений и при обосновании - к месту открытой установки трансформаторов. Прочие монтажные и строительные пути могут сооружаться как временные. [9]
Сборку машины начинают с концевых балок. Концевые балки устанавливают на постоянные пути или на временные рельсы, выверенные по горизонтали, а затем укладывают на них главные балки и выверяют узловые соединения моста под клепку. [10]
Помимо необходимости удаления пылевидных частиц ионита, взрыхляющая промывка устраняет также слеживание материала, при котором частицы его имеют наиболее плотную укладку, затрудняющую контакт с ними регенерационного раствора. Кроме того, в течение рабочего цикла фильтра отдельные струйки воды, просачиваясь через пористую среду, образуемую зернами ионообменного материала, могут образовывать криволинейные постоянные пути - своеобразные микрорусла, называемые иногда из л юб л енными путями фильтрации. Взрыхляющая промывка ионита разрушает эти пути фильтрации, облегчая тем самым достижение более полного контакта ионита с регенераци-онным раствором и с обрабатываемой водой. [11]
![]() |
Снегозащитные заборы. [12] |
Для защиты от снежных заносов постоянных путей на поверхности карьера целесообразно устройство одной - трех лесозащитных полос шириной не менее 10м каждая. Трехрядная полоса задерживает до 60 % переносимого снега. Наиболее подверженные заносам постоянные пути в траншеях, на косогорах, уступах и отвалах необходимо ограждать снегозащитными заборами. [13]
Система должна быть способной установить пути, по которым будут посылаться эти сообщения, между определенными пунктами и в требуемые моменты времени. Такая система называется коммутируемой сетью. Если между всеми подгруппами концевых точек сети имеются только постоянные пути, такая система связи называется некоммутируемой сетью. [14]