Постоянные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Постоянные пути

Cтраница 1


Постоянные пути к главному корпусу для подачи тяжелого оборудования предусматриваются со стороны временного торца к машинному залу и котельной, и в ряде случаев со стороны постоянного торца - к машинному залу.  [1]

2 Виды контактных подвесок, применяемых на промышленном транспорте. [2]

На участках путей, соединяющих постоянные пути с передвижными, применяют ограниченно передвижную контактную сеть Передвижная контактная сеть подвешива.  [3]

4 Оборудование временной монтажной кузницы. [4]

Для подачи оборудования топливоподачи могут использоваться постоянные пути топливного склада.  [5]

Недостатком этого варианта является необходимость выполнения дополнительных объемов земляных работ по устройству съездов в котлован ( в рассматриваемом примере около 12000 м3 выемки и 1 2000 м3 обратной засыпки) и по прокладке дополнительных железнодорожных путей ( в нашем примере более 1 000 м), так как постоянные пути при этом варианте не могут быть использованы.  [6]

Пути для портальных и козловых кранов с нагрузкой на колесо до 300 кН по конструкции в основном аналогичны путям башенных кранов, но не имеют стяжек между рельсами. Постоянные пути устанавливают, на железобетонных балках.  [7]

Постоянные пути в пределах грузовых фронтов проектируются на прямой.  [8]

Связь прирельсовых складов с производственными цехами и устройствами электростанций должна осуществляться трубопроводным и безрельсовым транспортом. Монтажные постоянные пути подводятся только к монтажной площадке машинного и котельного отделений и при обосновании - к месту открытой установки трансформаторов. Прочие монтажные и строительные пути могут сооружаться как временные.  [9]

Сборку машины начинают с концевых балок. Концевые балки устанавливают на постоянные пути или на временные рельсы, выверенные по горизонтали, а затем укладывают на них главные балки и выверяют узловые соединения моста под клепку.  [10]

Помимо необходимости удаления пылевидных частиц ионита, взрыхляющая промывка устраняет также слеживание материала, при котором частицы его имеют наиболее плотную укладку, затрудняющую контакт с ними регенерационного раствора. Кроме того, в течение рабочего цикла фильтра отдельные струйки воды, просачиваясь через пористую среду, образуемую зернами ионообменного материала, могут образовывать криволинейные постоянные пути - своеобразные микрорусла, называемые иногда из л юб л енными путями фильтрации. Взрыхляющая промывка ионита разрушает эти пути фильтрации, облегчая тем самым достижение более полного контакта ионита с регенераци-онным раствором и с обрабатываемой водой.  [11]

12 Снегозащитные заборы. [12]

Для защиты от снежных заносов постоянных путей на поверхности карьера целесообразно устройство одной - трех лесозащитных полос шириной не менее 10м каждая. Трехрядная полоса задерживает до 60 % переносимого снега. Наиболее подверженные заносам постоянные пути в траншеях, на косогорах, уступах и отвалах необходимо ограждать снегозащитными заборами.  [13]

Система должна быть способной установить пути, по которым будут посылаться эти сообщения, между определенными пунктами и в требуемые моменты времени. Такая система называется коммутируемой сетью. Если между всеми подгруппами концевых точек сети имеются только постоянные пути, такая система связи называется некоммутируемой сетью.  [14]



Страницы:      1