Cтраница 1
Крановые пути выводятся за блоки высокого давления, где располагают запасные колонны, стенды для осмотра, ремонта, опрессовкл колонн, заполнения их катализатором и прочих работ. Там же устраиваются стенды для запасных нагревательных элементов трубчатых цечей и их ремонта и осмотра. [1]
Крановые пути выводятся за блоки высокого давления, где располагают запасные колонны, стенды для осмотра, ремонта, опрессовки колонн, заполнения их катализатором и прочих работ. Там же устраиваются стенды для запасных нагревательных элементов трубчатых печей и их ремонта и осмотра. [2]
Крановые пути выводятся за блоки высокого давления, где располагают запасные колонны, стенды для осмотра, ремонта, опрессотжн колонн, заполнения их катализатором и прочих работ. Там же устраиваются стенды для запасных нагревательных [ элементов трубчатых печей и их ремонта и осмотра. [3]
Крановые пути прокладываются из железнодорожных рельсов для кранов, грузоподъемностью до 20 т и из крановых реЖА специального профиля для кранов любой гдафягвемности. [4]
Крановые пути должны содержаться в исправности. Небрежное содержание путей приводит к просадкам, перекосам и уши-рениям, вызывающим опасные неравномерные нагрузки металлоконструкций крана и аварийный износ ходовых колес. [5]
Крановые пути для легких опорных кранов-штабелеров монтируют на строительных конструкциях складских зданий или на стеллажах. В последнем случае значительно расширяются возможности использования кранов-штабелеров: их можно применять на переоборудованных складах, строительные конструкции которых не рассчитаны на установку кранов-штабелеров. При больших высотах подъема ( до 10 м) применяют краны-штабелеры грузоподъемностью 1 т, управляемые из кабины. [6]
Крановые пути проектируются специализированными строительными организациями в соответствии с Правилами Госгор технадзора [ О. [7]
Крановые пути для подвесного подъемно-транспортного оборудования обычно выполняют в виде неразрезных балок из двутавров типа М по ГОСТ 19425 - 74 или ГОСТ 8239 - 72 ( см. разд. Расчет этих балок на прочность с учетом местного влияния нагрузок от ходовых колес см. в разд. [8]
Тупиковый упор. [9] |
После укладки крановые пути обкатывают краном без груза 10 - 15 раз и с максимальным грузом 5 - 10 раз с последующей подбивкой балласта на просевших участках пути. [10]
Доступы на крановые пути мостовых и передвижных консольных кранов, находящихся в работе, должны быть закрыты. Допуск персонала, обслуживающего краны, а также других рабочих на крановые пути и проходные галереи действующих мостовых и передвижных консольных кранов для производства ремонтных или каких-либо других работ, должен производиться по наряду-допуску, определяющему условия безопасного производства работ. Наряд-допуск подписывается начальником цеха, в котором будет производиться работа, или его заместителем по оборудованию, а также начальником цеха или прорабом, в подчинении которых находятся ремонтные рабочие, и выдается после принятия всех необходимых мер по созданию безопасных условий работы. Такой наряд-допуск должен выдаваться и в случаях, когда не исключена возможность наезда краном или его кабиной на работающих людей, а также не исключена возможность выхода рабочих на крановые пути. [11]
Доступы на крановые пути мостовых и передвижных консольных кранов, находящихся в работе, должны быть закрыты. Доступ персонала, обслуживающего краны, а также других рабочих на крановые пути и проходные галереи ( ходовые площадки, расположенные вдоль крановых путей) действующих мостовых и передвижных консольных кранов для производства ремонтных или каких-либо других работ должен производиться по наряду-допуску. В наряде-допуске должны быть оговорены условия безопасного производства работ. [12]
Доступы на крановые пути мостовых и передвижных консольных кранов, находящихся в работе, должны быть закрыты. Допуск персонала, обслуживающего краны, а также других рабочих на крановые пути и проходные галереи действующих мостовых и передвижных консольных кранов для производства ремонтных или других работ должен производиться по наряду-допуску, определяющему условия безопасного производства работ. Наряд-допуск подписывается начальником цеха, в котором будет производиться работа, или его заместителем по оборудованию, а также начальником цеха или прорабом, в подчинении которого находятся ремонтные или другие рабочие, и выдается после принятия всех необходимых мер по созданию безопасных условий работы. Такой наряд-допуск должен выдаваться и в случаях, когда не исключена возможность наезда краном или его кабиной на работающих людей или выхода рабочих на крановые пути. [13]
Доступы на крановые пути мостовых и передвижных консольных кранов, находящихся в работе, должны быть закрыты. Допуск персонала, обслуживающего краны, а также других рабочих на крановые пути и проходные галереи действующих мостовых и передвижных консольных кранов для производства ремонтных или каких-либо других работ должен производиться по наряду-допуску, определяющему условия безопасного производства работ. Наряд-допуск подписывается начальником цеха, в котором будет производиться работа, или его заместителем по оборудованию, а также начальником цеха или прорабом, в подчинении которых находятся ремонтные рабочие, и выдается после принятия всех необходимых мер по созданию безопасных условий работы. О предстоящей работе должны быть уведомлены записью в вахтенном журнале крановщики всех смен пролета цеха, где производится работа, а при необходимости и крановщики смежных пролетов. [14]
Доступы на крановые пути мостовых и передвижных консольных кранов, находящихся в работе, должны быть закрыты. Допуск персонала, обслуживающего краны, а также других рабочих на крановые пути и проходные галереи действующих мостовых и передвижных консольных кранов для производства ремонтных или каких-либо других работ должен производиться по наряду-допуску, определяющему условия безопасного производства работ. Наряд-допуск подписывается начальником цеха, в котором будет производиться работа, или его заместителем по оборудованию, а также начальником цеха или прорабом, в подчинении которых находятся ремонтные рабочие, и выдается после принятия всех необходимых мер по созданию безопасных условий работы. Такой наряд-допуск должен выдаваться и в случаях, когда не исключена возможность наезда крапом или его кабиной на работающих людей, а также не исключена возможность выхода рабочих на крановые пути. О предстоящей работе должны быть уведомлены записью в вахтенном журнале крановщики всех смен пролета цеха, где производится работа, а при необходимости и крановщики смежных пролетов. [15]