Cтраница 1
Основные пути совершенствования МТО на современном этапе определены решениями о коренной перестройке хозяйственного механизма общества и экономической реформе в нашей стране. Задача состоит в том, чтобы превратить материальное техническое обеспечение в гибкий экономический механизм, позволяющий народному хозяйству работать ритмично и устойчиво. [1]
В связи с этим целесообразно с учетом мирового опыта рассмотреть основные пути совершенствования системы контроля качества питьевой воды и обосновать задачи, которые должны быть решены в сфере нормативно-технического обеспечения этой важнейшеей социальной проблемы. [2]
В соответствии с решениями ЦК КПСС, Совета Министров СССР и Госплана СССР намечаются следующие основные пути совершенствования нормирования потребности в оборудовании. [3]
В связи с неизбежной существенной реконструкцией в новых условиях многих заводов и цехов, большим объемом капитального строительства следует определить основные пути совершенствования и модернизации теплотехнического оборудования. При этом выдвигаются задачи не только постепенного эволюционного совершенствования, но и существенного повышения технического уровня агрегатов. [4]
Исследование закономерностей геологического строения залежей в карбонатных пластах и обобщение результатов опытно-промышленных работ ( ОПР) уже сейчас позволяет определить основные пути совершенствования разработки слабопроницаемых неоднородных пластов, обеспечивающие их рентабельную эксплуатацию. [5]
С целью повышения эффективности и качества подготовки продукции в НГДУ Чернушканефть, специалистами НГДУ, объединения и института ПермННПН были намечены основные пути совершенствования системы ППН. [6]
Настоящая работа является попыткой обобщить значительный опыт отечественной и зарубежной практики по совершенствованию конструкции скважин и технологии их крепления в различных геолого-технических условиях, включая основы выбора и расчета конструкции при наличии толщи многолетнемерзлых пород, зон аномально-высоких пластовых давлений ( АВПД), мощных пластов высокопластичных глинистых или соленосных отложений; осветить новые тенденции в области методики выбора и расчета конструкции глубоких скважин, оптимизации их по скорости бурения, гидравлической характеристике и качеству цементирования обсадных колонн; наметить основные пути совершенствования конструкций скважин. [7]
Основные пути совершенствования можно охарактеризовать как индуктивный н дедуктивный. Первый путь характеризуется отдельными усовершенствованиями, наслаивающимися друг на друга и постепенно подводящими принципы работы п схемы систем вплотную к оптимальным. [8]
Фрагмент зубчатого водослива. [9] |
Донные клапаны, хотя и позволяют удалять из сооружения более концентрированные осадки, но, как. Основные пути совершенствования нефтеловушек - устранение существующих недостатков и реконструкция водораспределительных и водосборных устройств для снижения струйное потока и повышения коэффициента использования объема сооружения. [10]
Приводится практический материал по пуску, нормальной эксплуатации и остановке установок, применяемым катализаторам, методам их нормальной эксплуатации и восстановления утраченной активности. В книге изложены основные пути совершенствования процессов переработки нефти, перспективы их развития, реконструкции технологических схем и основного оборудования. Указывается эффективность реконструкции на основе практического материала. [11]
По сути дела, эти идеи М. С. Глазмана, касающиеся частной области психологии - - психологии творчества, могут быть сведены к более общим положениям психологической науки, к фундаментальному положению психологии о психике как деятельности, активности субъекта. И в свете этих идей оказывается, что основные пути совершенствования лекционного преподавания, предлагаемые за рубежом как случайные и ничем не объединенные эмпирические находки, сводятся к активизации познавательной активности студентов во время, до и после лекции, а сама активизация оказывается важнейшей задачей лектора. Но этот факт не подводит Дж. Уисп, обнаружившей дир-ектив-ный и недирективный стили лекции. Она особо отмечает, что познавательный интерес и активность обучаемых возрастают при правильной организации учебного материала и познавательной деятельности на занятиях. Помимо этого, специально изучая вопрос о влиянии отношений между участниками учебного процесса на познавательный интерес и активность обучаемых, Г. И. Щукина указывает, что этот вид стимуляции по количеству проявлений его на уроках и по силе своего влияния ( курсив наш. Тот факт, что в данном случае объектами изучения были школьники, а не студенты, не имеет значендя. [12]
Перед исследователями и производственниками стоит задача улучшения качества пленкообразующих составов, увеличениях их ассортимента и выработки. На основе опыта научно-исследовательских разработок и применения пленкообразующих составов можно рекомендовать следующие основные пути совершенствования их качества: использование высокоэффективных ингибиторов коррозии типа алкилбензолсульфо-натов кальция, бария или комбинированных ингибиторов коррозии; применение в качестве пленкообразующих компонентов твердых углеводородов типа микровосков, битумов, бентонитов и силикагеля в сочетании с термопластичными полимерами, растворимыми в алифатических и ароматических растворителях и совмещающихся с маслами и микровос-ками. [13]