Cтраница 1
Выделенные пути попеременно используются для спуска на них вагонов с автосцепкой и с винтовым сцеплением; иначе говоря. [1]
Вагоны с некоторыми опасными грузами ставят на специально выделенные пути станции. Перечисленные выше требования установлены Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР ( пп. Конкретный порядок и требования при перевозке каждой категории грузов указаны в Правилах перевозок опасных грузов. Перевозку боеприпасов и наиболее опасных грузов ВВ и ЯВ ( так называемых разрядных) производят по особым правилам. [2]
Перечень неисправностей, с которыми вагоны подаются на специально выделенные пути, устанавливается на каждой станции в зависимости от технической оснащенности выделенных путей. [3]
Перечень неисправностей, с которыми вагоны направляются на специально выделенные пути, устанавливается на каждой станции в зависимости от технической оснащенности этих путей. [4]
Сборные поезда, в которых следуют сборно-раздаточные вагоны, принимаются на специально выделенные пути, приспособленные для производства погрузки и выгрузки мелких отправок. [5]
Схема осмотра вагонов двумя осмотрщиками. / 1. 2 - пути движения первого н второго осмотрщиков. [6] |
При роспуске составов с горки вагоны, подлежащие отцепоч-ному ремонту, направляются на специально выделенные пути сортировочного парка, где их ремонтируют, или на пути накопления неисправных, откуда подают для ремонта в вагонное депо или на механизированный пункт. [7]
О забракованных по техническим неисправностям вагонах сообщается дежурному по парку, чтобы при роспуске с горки эти вагоны были отсортированы на специально выделенные пути для крупного текущего ремонта, перегруза, отправки в депо или на вагоноремонтный завод. [8]
Основное назначение осмотра поездов в парке прибытия - выявление неисправных вагонов, которые для ремонта требуют подачи их в депо или на специально выделенные пути. На такие вагоны выписывают уведомление ВУ-23, с тем чтобы эти вагоны при расформировании на сортировочной горке были направлены на соответствующий путь подго-рочного парка. [9]
При наличии неисправностей, устранить которые невозможно непосредственно в поезде за время стоянки его по графику или расписанию, вагон отцепляют от состава и подают для ремонта в депо или на специально выделенные пути станции. [10]
Работы по укрупненному ремонту вагонов на специально выделенных путях организуются в две-три смены в зависимости от величины поступления их в ремонт и работы станции. Выделенные пути для ремонта вагонов закрепляются технико-распорядительным актом станции. [11]
Синтаксис и семантика языка программирования хранятся в такой системе в виде аксиом на языке исчисления предикатов. Система построения доказательств определяет выделенные пути в исследуемой программе и затем использует саму программу, утверждения и аксиомы для генерации условий верификации. Затем она использует правила вывода исчисления предикатов в сочетании с дедуктивными и эвристическими принципами рассуждения, пытаясь доказать каждое условие верификации. [12]
Ремонтные бригады, следующие за осмотрщиками, устраняют неисправности по меловым пометкам и указаниям осмотрщиков, а также неисправности, выявленные самими ремонтными бригадами. Вагоны, требующие отцепочного ремонта, подаются в вагонное депо или на специально выделенные пути. [13]
Техническое обслуживание и ремонт тормозного оборудования в ПТО сортировочных станций выполняют в парках прибытия и отправления. При большом объеме ремонтных работ вагоны отцепляют и подают в механизированные пункты или на специально выделенные пути, где имеется необходимое оборудование. [14]
Текущий ремонт ТР-2 выполняется с целью восстановления работоспособности и исправности автотормоза в зависимости от его технического состояния. Этот вид ремонта производят при поступлении отцепленных от поездов вагонов с любыми неисправностями кузова, тележки, автосцепки на специально выделенные пути. При этом выполняют такие же работы, как: и при ТР-1; с испытанием автотормоза каждого вагона. [15]