Пешеходные пути - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Пешеходные пути

Cтраница 1


Пешеходные пути здесь, как и в проекте Ле Корбюзье, определяют важнейшие точки восприятия комплексов. Они наиболее существенны для формирования их визуального характера.  [1]

Пешеходные пути по возможности следует направлять по заводским улицам с небольшим движением транспорта, хорошо озелененным, с хорошими дорожными покрытиями и с достаточной ширины тротуарами. Организованное движение людского потока показывают на графике в виде полос, быстро убывающих по ширине по мере удаления потока от места входа на завод.  [2]

Места отдыха и пешеходные пути располагают для защиты от ветра в пределах аэродинамических теней зданий и сооружений, например в районах Крайнего Севера площадки отдыха можно размещать на южных склонах микрорельефа, защищенных с севера от летних арктических ветров.  [3]

Авторы проекта четко разделили транспортные и пешеходные пути движения. Микрорайоны окружены широкими улицами и проездами для автотранспорта. Несколько автобусных маршрутов связывают микрорайоны Вешняков-Владычина со станцией метро. В район Ивановского пущен троллейбус.  [4]

Посадки деревьев и кустарников следует предусматривать на предзаводских площадях, внутризаводских проездах, полосах, отделяющих пешеходные пути от дорог, в зоне размещения бытовых помещений, столовых, здравпунктов, заводоуправлений, в местах отдыха. Защитное озеленение следует размещать вокруг цехов с вредными производствами или большим выделением газа и пыли.  [5]

Они проложены по границам жилых районов и городского центра, избавляют их от транспортных потоков, от которых изолированы также пешеходные пути. Органичная согласованность с природным ландшафтом каждого элемента и системы города в целом придает живописность, неповторимую индивидуальность их простой и четкой структуре.  [6]

7 Свободная планировка территории завода, учитывающая инсоляцию зданий. сад на крыше столовой и большие водоемы с множеством фонтанных струй. [7]

В районах с недостато чым количеством солнечной радиации, особенно ультрафиолетовых лучей, целесообразно широко внедрять солярии и размещать места отдыха и пешеходные пути на хорошо инсолируемых участках с учетом использования их в течение дня.  [8]

При строительстве объектов с применением грузоподъемных кранов, когда опасные зоны расположены вблизи строящихся зданий, а также мест перемещения грузов кранами, границы которых определяются по приложению Г настоящих норм и правил, выходят за пределы строительной площадки и в них попадают транспортные или пешеходные пути общего пользования, соседние здания и сооружения, в которых находятся люди, должны быть предусмотрены выселение ( удаление) людей из зданий и сооружений, и, как правило, постоянное или временное ( на период действия опасного фактора) прекращение пользования транспортными путями.  [9]

10 Свободная планировка территории завода, учитывающая инсоляцию зданий. сад на крыше столовой и большие водоемы с множеством фонтанных струй. [10]

При озеленении пешеходных дорожек и площадок учитывают их ориентацию по странам света ( рис. 39) и размещение по отношению к застройке. Если пешеходные пути размещают в проезде, который имеет широтное направление, и, кроме того, с южной стороны затенен зданиями, то вдоль пешеходных путей можно ограничиться посевом газона и посадкой кустарников. При таком же широтном направлении пешеходных путей, не затененных застройкой, тенеобразующие экраны зелени размещают с южной стороны дорожки. При меридиональном направлении пешеходные пути в середине дня ( 12 - 13 ч) даже при наличии двусторонних экранов обычно почти полностью освещены солнцем.  [11]

Усиливается стремление снизить непроизводительные затраты времени на передвижение работающих по территории завода и на подходах к нему. Для этого основные пешеходные пути прокладывают по наикратчайшим расстояниям ( проходимым не более чем за 5 - 10 мин) от остановок транспорта до основных помещений завода. При больших размерах территории или протяженных фасадах производственных зданий предусматривают несколько проходных и входов в эти здания.  [12]

Ограждения как мера пассивной безопасности имеют большое значение для предотвращения опасных конфликтов или смягчения их последствий. Применительно к конфликтным ситуациям ограждения можно подразделить на: 1) силовые, предохраняющие от столкновений встречных автомобилей; 2) силовые, предохраняющие от съездов с проезжей части на пешеходные пути, велодорожки, автостоянки; 3) силовые, предохраняющие от съездов с дороги; 4) предупреждающие водителей и пешеходов ( сигналы, барьеры); 5) охраняющие - затрудняющие нарушение правил перехода ( сетки, заборы); 6) охраняющие от ослепления светом.  [13]

Прямой выход на остановку или короткий подход вдоль дороги обеспечивает минимальное число опасных контактов. Данные обследования показывают, что есть реальная возможность сократить до минимума ходьбу вдоль дороги. Очевидно также, что разделенные от проезжей части пешеходные пути в первую очередь необходимы лишь на незначительном расстоянии от остановки ( до 300 - 400 м) в зависимости от расположения самих остановок. Учитывая расположение остановок на исследуемых пригородных дорогах, составляющее 2 5 - 3 5 км, можно предположить, что отдельные пешеходные дорожки в первую очередь нужны на 25 % их протяженности.  [14]

Конкурсные проекты центров Свердловска и Новосибирска, выполненные в ЛенНИИП градостроительства, предусматривают устройство поднятых платформ для свободного движения пешеходов. Пространство под платформой используется для автостоянок, там же устраиваются остановки общественного транспорта, связанные с платформой лестницами и эскалаторами. В конкурсном проекте центра Хабаровска транспортные магистрали проложены на эстакадах над долинами и в тоннелях под вершинами холмов, а пешеходные пути - на поверхности земли.  [15]



Страницы:      1    2