Cтраница 1
Схема перекачки светлых нефтепродуктов. [1] |
Путь нормальной колеи расположен на 2 5 м выше пути узкой колеи. Имеется возможность слива продукта в складские емкости при отсутствии порожних цистерн. [2]
Схема перекачки светлых нефтепродуктов. [3] |
Путь нормальной колеи расположен на 2 5 м выше пути узкой колеи. Заливка камеры лопастного насоса в начальный период работы производится ручлыми насосами. [4]
Портал крана может свободно пропускать железнодорожный состав по внутреннему пути нормальной колеи. [5]
Общий вид цеха, построенного ОПМС-1 Октябрьской дороги дч сборки звеньев. [6] |
Полуавтоматическая поточная звеносборочная линия ( ППЗЛ) конструкции ПКБ Главстроймеханизации смонтирована на тележках, устанавливаемых на путь нормальной колеи. [7]
Местом расположения мастерской является звеносборочная база, имеющая значительное путевое развитие, поэтому для установки станков и оборудования мастерской выбирают тупиковый или специально уложенный путь нормальной колеи. [8]
Такие грузы, как руда, дрова, камень, сахарная свекла, бурые угли, торф и др., можно перевозить в специальных контейнерах, обеспечивающих комплексную механизацию операций на станциях примыкания путей узкой и нормальной колеи. [9]
На некоторых станциях нефтепродукты перекачивают передвижными насосными установками. Между путями узкой и нормальной колеи укладывают узкоколейный путь для передвижения тележки, на которой смонтирована насосная установка. Электродвигатель этой установки питается по кабелю от сети переменного тока. [10]
Приемное устройство состоит из двух металлических бункеров, расположенных по обе стороны железнодорожного пути. Между рельсами пути нормальной колеи установлена приемная воронка, в которую при выгрузке попадает материал, просыпающийся в зазоры между крышками люков. Установка этой приемной воронки исключает применение ручного труда при зачистке железнодорожного пути от просыпавшегося груза. [11]
Башенный кран-погрузчик БКСМ-14ПМ2 ( рис. II.4) используют на погрузочно-разгрузочных работах на стационарных прирельсовых и базисных складах, а также на складах предприятий стройиндуст-рии. Кран перемещается по рельсовому пути с переходом на перпендикулярные пути и криволинейные участки. Портал крана свободно пропускает железнодорожный состав по внутреннему пути нормальной колеи. Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, высоты подъема крюка, передвижения крана по рельсовому пути. [12]
Существующие многообразные конструкции башенных кранов отличаются одна от другой устройством башен, стрелы, ее подвеса, опорной части и местом расположения кабины. Управление краном осуществляется из кабины крана, где размещается п все электрооборудование. Краны оборудуются ограничителями грузоподъемности, высоты подъема груза, передвижения крана по подкрановому пути. Портал крана в отдельных конструкциях ( при больших грузоподъемностях) может пропускать железнодорожный состав по внутреннему пути нормальной колеи. [13]