Путь - нормальная колея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Путь - нормальная колея

Cтраница 1


1 Схема перекачки светлых нефтепродуктов. [1]

Путь нормальной колеи расположен на 2 5 м выше пути узкой колеи. Имеется возможность слива продукта в складские емкости при отсутствии порожних цистерн.  [2]

3 Схема перекачки светлых нефтепродуктов. [3]

Путь нормальной колеи расположен на 2 5 м выше пути узкой колеи. Заливка камеры лопастного насоса в начальный период работы производится ручлыми насосами.  [4]

Портал крана может свободно пропускать железнодорожный состав по внутреннему пути нормальной колеи.  [5]

6 Общий вид цеха, построенного ОПМС-1 Октябрьской дороги дч сборки звеньев. [6]

Полуавтоматическая поточная звеносборочная линия ( ППЗЛ) конструкции ПКБ Главстроймеханизации смонтирована на тележках, устанавливаемых на путь нормальной колеи.  [7]

Местом расположения мастерской является звеносборочная база, имеющая значительное путевое развитие, поэтому для установки станков и оборудования мастерской выбирают тупиковый или специально уложенный путь нормальной колеи.  [8]

Такие грузы, как руда, дрова, камень, сахарная свекла, бурые угли, торф и др., можно перевозить в специальных контейнерах, обеспечивающих комплексную механизацию операций на станциях примыкания путей узкой и нормальной колеи.  [9]

На некоторых станциях нефтепродукты перекачивают передвижными насосными установками. Между путями узкой и нормальной колеи укладывают узкоколейный путь для передвижения тележки, на которой смонтирована насосная установка. Электродвигатель этой установки питается по кабелю от сети переменного тока.  [10]

Приемное устройство состоит из двух металлических бункеров, расположенных по обе стороны железнодорожного пути. Между рельсами пути нормальной колеи установлена приемная воронка, в которую при выгрузке попадает материал, просыпающийся в зазоры между крышками люков. Установка этой приемной воронки исключает применение ручного труда при зачистке железнодорожного пути от просыпавшегося груза.  [11]

Башенный кран-погрузчик БКСМ-14ПМ2 ( рис. II.4) используют на погрузочно-разгрузочных работах на стационарных прирельсовых и базисных складах, а также на складах предприятий стройиндуст-рии. Кран перемещается по рельсовому пути с переходом на перпендикулярные пути и криволинейные участки. Портал крана свободно пропускает железнодорожный состав по внутреннему пути нормальной колеи. Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, высоты подъема крюка, передвижения крана по рельсовому пути.  [12]

Существующие многообразные конструкции башенных кранов отличаются одна от другой устройством башен, стрелы, ее подвеса, опорной части и местом расположения кабины. Управление краном осуществляется из кабины крана, где размещается п все электрооборудование. Краны оборудуются ограничителями грузоподъемности, высоты подъема груза, передвижения крана по подкрановому пути. Портал крана в отдельных конструкциях ( при больших грузоподъемностях) может пропускать железнодорожный состав по внутреннему пути нормальной колеи.  [13]



Страницы:      1