Крановый путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Крановый путь

Cтраница 1


1 Устройство крановых путей. [1]

Крановый путь ( рис. 102) должен строиться в соответствии с проектом, учитывающим конкретные особенности земляного основания и другие требования.  [2]

Крановый путь, оборудованный системой заземления, тупиковыми упорами и выключающими линейками, обкатывают 10 - 15 проходами крана без груза и 5 - 10 проходами с полной нагрузкой, после чего нивелируют. Размер колеи проверяют через каждые 6 м на всем протяжении кранового пути шаблоном.  [3]

Шпалы-для кранового пути применяют не ниже 2-го сорта из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы, кедра, реже бука, дуба или березы. Чтобы повысить долговечность, шпалы пропитывают антисептическим ( предохраняющим от гниения) составом.  [4]

Через крановый путь осуществляется и заземление башенного крана.  [5]

Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках ( сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зану-ленке, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены.  [6]

7 Стыковые накладки.| Тупиковый упор. [7]

Укладка крановых путей значительно облегчается и ускоряется при использовании инвентарных, готовых звеньев.  [8]

Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках ( сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи.  [9]

Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках ( сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зануление, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены.  [10]

Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках ( сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зануление, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены.  [11]

Рельсы крановых путей укладывают на резиновые прокладки и крепят к балкам.  [12]

13 Схема проверки ходовых колес и влияние перекоса колеса в в горизонтальной плоскости на его долговечность Та ( Т0 - то же, при относительном перекосе 0 0005. [13]

Монтаж крановых путей, относящихся к строительной части объекта, выполняет строительная организация до начала монтажа крана. Его качество существенно влияет на последующую работу крана. Поэтому к нему предъявляют высокие требования, регламентированные правилами Госгортехнадзора [ 45, пп.  [14]

Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках ( сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зану-ление, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5