Cтраница 1
Устройство крановых путей. [1] |
Крановый путь ( рис. 102) должен строиться в соответствии с проектом, учитывающим конкретные особенности земляного основания и другие требования. [2]
Крановый путь, оборудованный системой заземления, тупиковыми упорами и выключающими линейками, обкатывают 10 - 15 проходами крана без груза и 5 - 10 проходами с полной нагрузкой, после чего нивелируют. Размер колеи проверяют через каждые 6 м на всем протяжении кранового пути шаблоном. [3]
Шпалы-для кранового пути применяют не ниже 2-го сорта из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы, кедра, реже бука, дуба или березы. Чтобы повысить долговечность, шпалы пропитывают антисептическим ( предохраняющим от гниения) составом. [4]
Через крановый путь осуществляется и заземление башенного крана. [5]
Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках ( сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зану-ленке, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены. [6]
Стыковые накладки.| Тупиковый упор. [7] |
Укладка крановых путей значительно облегчается и ускоряется при использовании инвентарных, готовых звеньев. [8]
Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках ( сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. [9]
Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках ( сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зануление, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены. [10]
Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках ( сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зануление, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены. [11]
Рельсы крановых путей укладывают на резиновые прокладки и крепят к балкам. [12]
Схема проверки ходовых колес и влияние перекоса колеса в в горизонтальной плоскости на его долговечность Та ( Т0 - то же, при относительном перекосе 0 0005. [13] |
Монтаж крановых путей, относящихся к строительной части объекта, выполняет строительная организация до начала монтажа крана. Его качество существенно влияет на последующую работу крана. Поэтому к нему предъявляют высокие требования, регламентированные правилами Госгортехнадзора [ 45, пп. [14]
Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках ( сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зану-ление, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены. [15]