Cтраница 1
Решетчатая диаграмма декодера ( степень кодирования 1 / 2. [1] |
Верхний путь нельзя выделить как оптимальный, поскольку нижний путь, входящий в го же состояние, имеет меньшую метрику. Это наблюдение поддерживается Марковской природой состояний кодера. Настоящее состояние завершает историю кодера в том смысле, что предыдущие состояния не могут повлиять на будущие состояния или будущие ветви на выходе. [2]
Тележка подвесного конвейера с автоматическим адресованием груза. [3] |
По верхнему пути цепью 6 перемещается ведущая тележка 5, четыре ролика которой катятся по полкам двутавровой балки. [4]
По верхнему пути перемещаются каретки с толкателями, по нижнему - тележки с грузовыми подвесками. [5]
Параметры цепных подвесных грузонесущнх вейероа. [6] |
По верхнему пути /, сделанному из двутавра, перемещаются каретки 2, соединенные тяговой цепью 3, которая через звездочку приводится в движение электроприводом. К кареткам прикреплены толка-телиу которые передают усилие на упоры 7 грузовых те-лежек 5, перемещающихся по нижнему пути 6, выполненному из двух швеллеров. Толкатели обычно жестко закреплены на каретке, а упоры имеют шарнирное крепление с отклонением только в одну сторону. [7]
Уменьшение энергии активации для верхнего пути реакции ( см. рис. 82) в случае производных бензола обусловливает преобладание этого пути. Интересно было бы обнаружить экспериментальное изменение пути реакции цис-транс-изомеризации в зависимости от изменения условий опыта. [8]
Внешнее воздействие меняет фазу для верхнего пути на бф. [9]
Подавляющее большинство полученных данных свидетельствовало в пользу верхнего пути, в котором предполагается существование цвиттерионов. [10]
За толкателями расположены опорные катки 2, катящиеся по верхнему пути, и штырь 5, с помощью которого срабатывает конечный выключатель датчика свободного кулака у каждого рабочего места. Поперечные перемещения тележки ограничивают два направляющих ролика 3, упирающихся о края нижних полок направляющих путей. [11]
Следовательно, суммарные энергии, выделяемые при распаде по верхнему пути и по нижнему, должны быть равны. [12]
Крепление путей к литым стальным подвескам болтовое, с расположением болтов у верхних путей в двух перпендикулярных плоскостях. Широко конструктивно расставленные элементы путей при наличии жестких хомутов и надежного крепления обеспечивают ( по типу рамной конструкции) путям большую жесткость в вертикальной плоскости, что позволяет создавать большие свободные пролеты путей между их креплениями. Радиусы горизонтальных поворотов в узлах передач стандартные: для ПТК-125 250 мм, а для ПТК-500 500 мм. [13]
Первый интеграл представляет суммирование элементарных приведенных теплот по всем элементам цикла на верхнем пути АВ, а второй интеграл - то же, но по нижней ветви В А кривой цикла. [14]
Когда все элементы оказываются безотказно работающими, результаты всех проверок будут отрицательными, а поиск пойдет только по верхнему пути ( верхним информационным состоянием) к некоторому особому элементу. [15]