Наибольший путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Наибольший путь

Cтраница 2


Расчеты для квадратных отстойников в принципе остаются аналогичными расчетам для круглых отстойников с той лишь разницей, что в расчет вводится наибольший путь движения воды и вместо поворота лотка на 180 вводятся потери на резкие его повороты при фактических скоростях. В остальном расчеты и рекомендации по скоростям в конечных участках лотка остаются неизменными.  [16]

При предлагаемом методе всасывающий клапан всегда поднят на максимальную величину, и с момента, когда он должен закрываться, ему нужно пройти наибольший путь; при этом запаздывание его может оказать существенное влияние на производительность насоса.  [17]

Назначение направляющих плоскостей или валков заключается в предотвращении складкообразования, возникающего из-за различия пути, проходимого отдельными точками окружности рукава при его сжатии: наибольший путь проходят точки, идущие к середине сжимающих валков, а наименьший - точки, на 75 удаленные от указанных выше точек по периметру рукава. Складкообразование зависит от радиуса рукава и расстояния между сжимающими валками и складывающим устройством ( начало складывания): чем меньше отношение высоты складывания к радиусу рукава, тем больше различие в путях, проходимых точками по окружности рукава, что ведет к значительному складкообразованию.  [18]

Иногда вместо времени t для оценки скорости горения принимается средняя скорость горения V, измеряемая в метрах в секунду; эта скорость условно принимается равной отношению наибольшего пути волны горения ко времени горения, определяемому указанным выше способом. При этом в какой-то мере учитывается также и влияние размера камеры горения двигателя ( или бомбы) на время горения. В этом заключается определенное достоинство такого условного метода определения скорости горения.  [19]

Лисенко в конце века утверждал, вступая в резкое противоречие с Менделеевым, что для России было бы выгоднее всего направлять нефтяные грузы в Европу через западную границу и Балтийское море; в этом случае они прошли бы по русским железным дорогам наибольший путь и доставили бы наибольший доход русским железным дорогам. Вывоз по этому направлению, писал Лисенко, возник еще в начале 80 - х годов, но он ограничивался сбытом небольших количеств нефтепродуктов в Германию и другие соседние страны и не развился. Главная цель его была освободить русский рынок от избытка керосина, которым он тогда переполнился вследствие быстрого развития наливной перевозки в начале 80 - х годов [ 135, отд.  [20]

Степень ориентировки анизометричных частиц зависит от формы и длины пути, проходимого ими при прессовании. Наибольший путь проходят частицы при формовании изделий на прошивных прессах. Этим объясняется большая анизотропия свойств у изделий, отформованных выдавливанием. При формовании возникает не только анизотропия свойств материала, но и его разноплотность. Последующая термообработка материала ( обжиг и графитация), а также уплотнение пеком и смолами мало меняют анизотропию свойств.  [21]

Наибольшее значение имеют соударения электронов наиболее быстрых и подвижных частиц, получающих энергию непосредственно от электрического поля. Естественно, что электроны, проходящие наибольший путь, производят и наибольшее число соударений. Соударения могут быть упругими и неупругими. Упругие соударения не производят никаких изменений в частицах и лишь меняют скорость их движения. Количество энергии, передаваемой при упругом соударении, незначительно.  [22]

Заполнение расчетного листа наладки начинаем с определения величины ходов инструментов. Рабочий путь продольного суппорта определяется по наибольшему пути одного из его инструментов. Таким инструментом является сверло диаметром 17 3 мм. Учитывая зацентровку глубиной 5 5 мм, произведенную на позиции I, величину зазора А 3 5 мм и конус сверла, получим / прод 60 4 3 5 - 5 5 62 мм.  [23]

24 Номограмма для определения температуры заливки. для модифицированного чугуна температура заливки указана в скобках, для толстостенных и крупных отливок из высокопрочного чугуна она должна быть не ниже 1280 С, для тонкостенных и мелких отливок - не ниже 1300 С. [24]

Одним из важнейших параметров технологии заливки является температура заливаемого чугуна. Зависит она от состава чугуна, средней толщины стенки отливки и наибольшего пути прохождения металла по горизонтали от питателей до противоположного края отливки. Местные приливы и утолщения при определении толщины стенки не учитываются. Наибольший путь прохождения металла от питателей при подводе его к форме с двух сторон будет равен 50 % общего пути, есл) суммарные площади питателей равны между собой. В остальных случаях, при подводе чугуна с двух сторон, наибольший путь определяется по соотношению суммарной площади сечения питателей. Температура заливки ( зал в зависимости от средней толщины стенки приведена ниже.  [25]

Так как высоты и горизонтальные расстояния, которые мы откладываем на нашем графике по оси скорости и по оси времени, пропорциональны действительным скоростям и промежуткам времени, то любая площадь на этом графике в точности пропорциональна действительному пути, пройденному автомобилем. Это обстоятельство часто позволяет с одного взгляда решить, за какой промежуток времени пройден наибольший путь. Например, мы видим, что площадь прямоугольника, отмеченного буквой Г на рис. 5.5, больше площади любого другого прямоугольника. Поэтому без всяких расчетов мы знаем, что за промежуток времени Г автомобиль прошел путь больший, чем за любой другой промежуток.  [26]

27 Схема хода лучей УЗК при контроле лопаток. / - перо лопатки. 2 - призма преобразователя. 3 - пьезоэле. [27]

Приближенно можно считать, что величина М равна длине участка лопатки, на который падает пучок УЗК. Как видно, этот участок ограничен краем лопатки и верхним боковым лучом ink, который проходит наибольший путь в призме преобразователя.  [28]

Арчарда и Хорнбогена [ 425 и др. ], физико-статистической Л.С.Цеснека [ 42б ], энергетической Флей-шера, Грегера [427] и других. Максимальное значение этого критерия означает наибольшее сопротивление материала разрушению в процессе его трения и изнашивания или наибольший путь трения до отделения с поверхности частиц износа.  [29]

Однако ни Доминико, ни Декарт не сумели объяснить возникновение цветов радуги. Доминико, например, полагал, что световые лучи, которые проходят внутри капли наименьший путь и потому в наименьшей степени смешиваются с темнотой, дают красный цвет, тогда как лучи, проходящие наибольший путь внутри капли, в наибольшей степени смешиваются с темнотой, порождая фиолетовый цвет.  [30]



Страницы:      1    2    3    4