Английское агентство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Английское агентство

Cтраница 1


Английское агентство предоставляет информацию на английском и французском - языках как по каналам беспроволочного вещания, так и в печатной форме. Оно также обеспечивает своих подписчиков ежедневным экономическим информационным бюллетенем.  [1]

Империалистические государства используют средства массовой информации для достижения своих внешнеполитических и экономических целей, для навязывания своей воли др. народам, прибегая к необъективной, однобокой информации, предвзятости в освещении событии, а также к явной дезинформации и клевете. Система информации при капитализме действует таким же образом, как и промышленная и финансовая системы, стремясь превратить все части мира в единый рынок для своей продукции. Информационные агентств а выступают как коммерческие предприятия, к-рые ведут конкурентную борьбу за рынок сбыта. И хотя в капиталистическом мире существует более 120 информационных агентств и среди них немало крупных, монополия на международную информацию принадлежит четырем крупнейшим информационным агентствам: американским Ассошиэйтед Пресс и Юнайтед Пресс Интернэшнл, английскому агентству Рейтер и французскому Агентству Франс Пресс.  [2]

Империалистические государства используют средства массовой информации для достижения своих внешнеполитических и экономических целей, для навязывания своей воли др. народам, прибегая к необъективной, однобокой информации, предвзятости в освещении событий, а также к явной дезинформации и клевете. Система информации при капитализме действует таким же образом, как и промышленная и финансовая системы, стремясь превратить все части мира в единый рынок для своей продукции. Информационные агентств а в ыступают как коммерческие предприятия, к-рые ведут конкурентную борьбу за рынок сбыта. И хотя в капиталистическом мире существует более 120 информационных агентств и среди них немало крупных, монополия на международную информацию принадлежит четырем крупнейшим информационным агентствам: американским Ассошиэйтед Пресс и Юнайтед Пресс Интернэшнл, английскому агентству Рейтер и французскому Агентству Франс Пресс.  [3]



Страницы:      1