Cтраница 2
У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельные столбики. Для указания границ железнодорожной полосы отвода, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые знаки. [16]
Для главного пути на деревянных шпалах они изменяются от 0 45 до 1 5 человека на 1 км. По станционным путям нормы расхода рабочей силы зависят от категории этих путей и колеблются от 0 45 до 0 8 человека на 1 км развернутой длины. [17]
Очистка главных путей от снега, а также его уборка со станционных территорий организуется по определенному плану, составляемому в соответствии с административным делением дороги. По этому же принципу дислоцируются снегоочистительные и снегоуборочные средства. [18]
![]() |
Схемы специальных стрелочных переводов. [19] |
У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельные столбики. Для указания границ железнодорожной полосы отвода, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые знаки. [20]
По главным путям безостановочно поезда следуют с максимально установленной скоростью. На боковых путях она зависит от марки крестовин стрелочных переводов, поэтому сигнализация безостановочного пропуска по ним имеет особенности. На рис. 78 предвходной светофор подает сигнал ( один желтый мигающий огонь), предупреждающий о том, что входной светофор открыт на боковой путь, и требует его проезда со скоростью не более 40 км / ч, поскольку путь отклонен по обычной ( непологой) стрелке. Верхний желтый мигающий огонь входного светофора указывает, что выходной светофор открыт. [21]
Над главными путями, на которых возможны высокие скорости движения поездов, обычно по всей длине предусматривают подвески перегонного типа и сечения. Поэтому анкерные участки подвесок главных путей обычно располагают от крайних в сторону перегона анкерных опор изолирующих сопряжений в одном конце станции до таких же опор на другом конце. Если при этом длины анкерных участков превысят допускаемые, то в пределах станции устраивают эластичные сопряжения анкерных участков в трех пролетах ( см. рис. 127) в наиболее удобных для размещения таких сопряжений местах. [22]
Над главными путями, на которых не предусматривают высокие скорости движения ( например на тупиковых станциях), иногда располагают такие же подвески, что и на других станционных путях. В этом случае с целью уменьшения числа анкерных участков они на стрелочных съездах переходят с одного пути на любой Другой. [23]
На главных путях железобетонные шпалы укладывают протяжением не менее перегона и, как правило, на щебне, асбесте или сортированном гравии. Эпюры укладки железобетонных шпал принимаются такие же, как и для деревянных шпал. Не допускается укладка на звене железобетонных шпал разных конструкций. Там, где мостовое полотно на мостах устраивается с контррельсами, путь на подходах к мостам в местах расположения челноков также должен укладываться в пределах целого звена на деревянных шпалах. [24]
На главных путях, где реализуются максимальные скорости и очень важно сохранить требуемую эластичность подвески, участки с местными износами укрепляют таким образом, чтобы они не были опасны разрывами проводов. Это объясняется тем, что даже при самом незначительном удлинении основного контактного провода половину его тяжения немедленно и всегда возьмет на себя шунт. [25]
На главных путях станций, разъездов и обгонных пунктов тип стрелочных переводов должен соответствовать типу рельсов примыкающих перегонных путей. Это же требование относится ко всем станционным ПУТЯМ, но тем не менее на них допускаются и определенные отступления. На прочих путях станций однотипными должны быть все элементы переводов и по одному рельсовому звену с каждой из его сторон. Износ рельсов перевода и примыкающих звеньев должен быть одинаков. [26]
![]() |
Допуски в размерах зерен щебня. [27] |
На главных путях малодеятельных линий с грузонапряженностью до 10 млн. ткм / км в год, не подвергающихся засорению-а также на станционных путях допускается укладка щебня фрак, ции 5 - 25 мм и строительного щебня фракции 5 - 40 мм. [28]
На главных путях электрифицированных железных дорог рельсы должны быть уложены на щебеночном или равноценном ему по изоляционным свойствам балласте. [29]
На главных путях дорог Министерства путей сообщения рельсы типа Р50 могут применяться только первого сорта, а типов Р65 и Р75 - как первого, так и второго сорта, при этом участки укладки рельсов второго сорта устанавливаются МПС. [30]