Cтраница 1
Абразивная пыль может попадать в двигатель и с топливом, куда она заносится при транспортировке, хранении, заправке и нахождении в баке автомобиля и трактора. Это приводит к тому, что в карбюраторных двигателях количество абразива, поступающего в цилиндры двигателя с топливом, приближается к количеству абразива, поступающего с воздухом при наличии эффективных воздухоочистителей. Поэтому необходимо применять высокоэффективную систему фильтрации топлива, обеспечивающую очистку от частиц размером более 3 мкм в дизелях и 15 - 30 мкм в карбюраторных двигателях. В этом случае наиболее перспективно применение фильтров тонкой очистки топлива: бумажных с сильно развитой фильтрующей поверхностью для дизелей; бумажных, металлоке-рамических и пластмассовых для карбюраторных двигателей. [1]
Абразивная пыль и резиновая крошка отсасываются или собираются в противне, установленном под барабаном. [2]
Абразивная пыль может попадать в двигатель и с топливом, куда она заносится при транспортировке, хранении, заправке и нахождении в баке автомобиля и трактора. Это приводит к тому, что в карбюраторных двигателях количество абразива, поступающего в цилиндры двигателя с топливом, приближается к количеству абразива, поступающего с воздухом при наличии эффективных воздухоочистителей. Поэтому необходимо применять высокоэффективную систему фильтрации топлива, обеспечивающую очистку от частиц размером более 3 мкм в дизелях и 15 - 30 мкм в карбюраторных двигателях. В этом случае наиболее перспективно применение фильтров тонкой очистки топлива: бумажных с сильно развитой фильтрующей поверхностью для дизелей; бумажных, металлоке-рамических и пластмассовых для карбюраторных двигателей. [3]
Абразивная пыль, получаемая вследствие разрушения зерен абразивного круга в процессе шлифования, попадает на трущиеся и вращающиеся части станка и приводит его к преждевременному износу. [4]
Схема шлифования. а - торцом шлифовального круга. б - периферией круга. [5] |
Абразивная пыль и стружка, образующиеся при шлифовании, отсасываются мощной вентиляционной установкой. Станки второго типа напоминают продольно-строгальные станки. Они жестче и производительнее станков первого типа, однако требуют больших площадей и стоят дороже. Этим объясняется их меньшая распространенность. [6]
Основные пути снижения абразивного износа в двигателях. [7] |
Проникновение абразивной пыли в двигатель при его эксплуатации происходит главным образом через воздухоочиститель. [8]
Условия пескоструйной обработки. [9] |
Выделение абразивной пыли во время пескоструйной очистки уменьшается при использовании влажного песка. [10]
ОТ абразивной пыли; правку абразивных кругов следует производить механизированным способом; править и устанавливать руги разрешается только специально обученным рабочим; транспортировать круги следует только в специальной таре или а тележке, с обшивкой бортов и поверхности под кругами мягкими ли резиновыми ( Материалами; круглошлифотальные станки при обработке длинных изделий должны быть обеспечены люнетами. [11]
Технические данные циклонов СИОТ. [12] |
При абразивных пылях циклон следует устанавливать только на всасывающем воздуховоде ( перед вентилятором по ходу воздуха); при этом внутреннюю поверхность циклона необходимо бронировать корундцементом. [13]
Технические показатели, размеры и веса циклонов СИОТ. [14] |
При абразивных пылях циклон следует устанавливать только на всасывании ( до вентилятора), нижнюю часть циклона в этом случае необходимо защищать корупдцементом. [15]