Абразивная пыль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Абразивная пыль

Cтраница 1


Абразивная пыль может попадать в двигатель и с топливом, куда она заносится при транспортировке, хранении, заправке и нахождении в баке автомобиля и трактора. Это приводит к тому, что в карбюраторных двигателях количество абразива, поступающего в цилиндры двигателя с топливом, приближается к количеству абразива, поступающего с воздухом при наличии эффективных воздухоочистителей. Поэтому необходимо применять высокоэффективную систему фильтрации топлива, обеспечивающую очистку от частиц размером более 3 мкм в дизелях и 15 - 30 мкм в карбюраторных двигателях. В этом случае наиболее перспективно применение фильтров тонкой очистки топлива: бумажных с сильно развитой фильтрующей поверхностью для дизелей; бумажных, металлоке-рамических и пластмассовых для карбюраторных двигателей.  [1]

Абразивная пыль и резиновая крошка отсасываются или собираются в противне, установленном под барабаном.  [2]

Абразивная пыль может попадать в двигатель и с топливом, куда она заносится при транспортировке, хранении, заправке и нахождении в баке автомобиля и трактора. Это приводит к тому, что в карбюраторных двигателях количество абразива, поступающего в цилиндры двигателя с топливом, приближается к количеству абразива, поступающего с воздухом при наличии эффективных воздухоочистителей. Поэтому необходимо применять высокоэффективную систему фильтрации топлива, обеспечивающую очистку от частиц размером более 3 мкм в дизелях и 15 - 30 мкм в карбюраторных двигателях. В этом случае наиболее перспективно применение фильтров тонкой очистки топлива: бумажных с сильно развитой фильтрующей поверхностью для дизелей; бумажных, металлоке-рамических и пластмассовых для карбюраторных двигателей.  [3]

Абразивная пыль, получаемая вследствие разрушения зерен абразивного круга в процессе шлифования, попадает на трущиеся и вращающиеся части станка и приводит его к преждевременному износу.  [4]

5 Схема шлифования. а - торцом шлифовального круга. б - периферией круга. [5]

Абразивная пыль и стружка, образующиеся при шлифовании, отсасываются мощной вентиляционной установкой. Станки второго типа напоминают продольно-строгальные станки. Они жестче и производительнее станков первого типа, однако требуют больших площадей и стоят дороже. Этим объясняется их меньшая распространенность.  [6]

7 Основные пути снижения абразивного износа в двигателях. [7]

Проникновение абразивной пыли в двигатель при его эксплуатации происходит главным образом через воздухоочиститель.  [8]

9 Условия пескоструйной обработки. [9]

Выделение абразивной пыли во время пескоструйной очистки уменьшается при использовании влажного песка.  [10]

ОТ абразивной пыли; правку абразивных кругов следует производить механизированным способом; править и устанавливать руги разрешается только специально обученным рабочим; транспортировать круги следует только в специальной таре или а тележке, с обшивкой бортов и поверхности под кругами мягкими ли резиновыми ( Материалами; круглошлифотальные станки при обработке длинных изделий должны быть обеспечены люнетами.  [11]

12 Технические данные циклонов СИОТ. [12]

При абразивных пылях циклон следует устанавливать только на всасывающем воздуховоде ( перед вентилятором по ходу воздуха); при этом внутреннюю поверхность циклона необходимо бронировать корундцементом.  [13]

14 Технические показатели, размеры и веса циклонов СИОТ. [14]

При абразивных пылях циклон следует устанавливать только на всасывании ( до вентилятора), нижнюю часть циклона в этом случае необходимо защищать корупдцементом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5