Cтраница 2
Отбор проб топливной пыли ( золы) из движущегося слоя ведут из расчета не менее 50 - 100 г частиц на 1 т размалываемого ( сжигаемого) топлива или на 1 т летучей золы. Для ввода этих приспособлений на течках пыли ( золы) приваривают штуцера. [16]
Сито для просевки пыли. / - - сетка. 2 - стенка сита. 3 - обечайка.| Размеры обечаек сит. [17] |
Для рассева топливной пыли или золы в целях получения характеристики фракционного состава применяют несколько сит с убывающим размером ячеек. В практике испытаний котельного и пылеприготовительного оборудования чаще всего используют для рассева пыли антрацита, каменных углей и сланца сита с отверстиями 90 и 200 мкм, а для рассева пыли бурых углей и лигнита сита с отверстиями 200 и 500 ( или 1000) мкм. [18]
Повышение влажности топливной пыли снижает взрывоопасность пылевоздушной смеси. Опасность взрыва резко повышается для торфяной пыли при влажности ниже 25 %, а для пыли бурых и каменных углей при влажности несколько ниже гигроскопической. [19]
Понижение влажности топливной пыли увеличивает взрывоопасность пыле-воздушной смеси. [20]
Понижение влажности топливной пыли увеличивает взрывоопасность пылевоздушной смеси. [21]
Уменьшение влажности топливной пыли увеличивает взрывоопасность пылевоздуншой смеси. [22]
Понижение влажности топливной пыли увеличивает взрывоопасность пыле-воздушиой смеси. [23]
Для предупреждения взрывов топливной пыли необходимо перед пуском в работу пылеприготовительных установок, а также перед ее ремонтом тщательно проверить все оборудование и убедиться в отсутствии тлеющих очагов и отложений. Обнаруженные тлеющие очаги и отложения пыли должны быть ликвидированы до пуска, а пылесистемы хорошо провентилированы. [24]
Для предупреждения взрывов топливной пыли необходимо перед пуском в работу пылеприготовительных устройств тщательно проверить все оборудование и убедиться в отсутствии тлеющих очагов и отложений. Обнаруженные тлеющие очаги и отложения пыли должны быть ликвидированы до пуска, а пыле-системы хорошо провентилированы. [25]
Необходимая интенсивность горения топливной пыли достигается подготовкой горючей смеси ( смесеобразованием) в горел очном устройстве, называемом в дальнейшем горелкой. Полученная в процессе размола и сушки топливная пыль при температуре 70 - - 130 С потоком первичного воздуха вдувается в топочную камеру через горелки; через горелки поступает также вторичный воздух при температуре 250 - 420 С. Следовательно, горелки выдают в топку два раздельных потока: пы-левоздушную смесь и вторичный воздух. Образование горючей смеси завершается в топочной камере. [26]
Высокая конечная влажность топливной пыли приводит к ее коксованию. Пыль легко слеживается в бункерах и забивает питатели; медленно воспламеняется и неполностью сгорает. Чрезмерно сухая пыль склонна к самовозгоранию и взрыву. Кроме того, глубокая сушка, необходимая для максимального обезвоживания пыли, удлиняет время размола и увеличивает расход энергии, что снижает производительность мельницы и удорожает стоимость размола. [27]
Характеристики пыли бурого угля при размоле в мельницах различных систем и одинаковом остатке /. 2ю12 %.| Технико-экономическое определение экономической тонкости размола. [28] |
Для более полной характеристики топливной пыли, которую определяют в лабораторных условиях, пользуются полным набором сит с отверстиями 60, 75, 90 ( 88), 120 и 200 мкм. [29]
С целью предупреждения взрывов топливной пыли необходимо перед пуском в работу пылеприготовительных установок, а также перед их ремонтом тщательно проверить все оборудование и убедиться в отсутствии отложений и тлеющих очагов. Обнаруженные отложения пыли и тлеющие очаги должны быть ликвидированы до пуска, а пылесистемы хорошо провентилированы. [30]