Cтраница 1
Пьезоакселерометр ОСПА-3 может быть использован в машино -, судо-и станкостроении, в авиационной промышленности. [1]
Пьезоакселерометр ОСПА-1 может быть использован в машино -, судо-и станкостроении, а также в авиационной промышленности. [3]
Пьезоакселерометр ОСПА-2 также может быть использован в машино -, судо - и станкостроении, в авиационной промышленности. [4]
Схема пьезоакселерометра изображена на рис. 34, в. От известных схем дифференциальных пьезоакселерометров преобразователь ОСПА-3 отличается тем, что в целях повышения чувствительности по заряду изолятор выполнен из пьезоэлектрического материала. [5]
Выбор пьезоакселерометра в качестве основного измерительного устройства объясняется его высокой чувствительностью, так как возникает практическая необходимость измерять ускорения порядка 0 1 - 1 см / с2 в широкой полосе частот. Измерение динамических усилий на стыках деталей или конструкций осуществляется пьезодатчиками силы с чувствительностью порядка 1 В / кгс. Датчики силы должны устанавливаться во всех точках жесткого крепления конструкции и, следовательно, воспринимать все статические и весовые нагрузки, действующие на конструкцию. При исследованиях вибраций амортизированных механизмов может использоваться динамометр, состоящий из рези-нометаллического амортизатора с вставленным внутрь резинового массива пьезоэлементом. Приложение к амортизатору динамической нагрузки вызывает переменные напряжения растяжения-сжатия резинового массива, которые, воздействуя на пьезоэлементы, создают на его обкладках электрическое напряжение, пропорциональное амплитуде силы. Динамометр предварительно тарируется на специальном стенде. [6]
Схема пьезоакселерометра ОСПА-1 изображена на рис. 34, а. От известных схем дифференциальных пьезоакселерометров преобразователь ОСПА-1 отличается тем, что в целях повышения чувствительности по заряду изолятор выполнен из пьезокерамического материала. [8]
Для измерения параметров вибрации в цеховых и натурных условиях разработаны помехоустойчивые пьезоакселерометры, нечувствительные к сильным электрическим и электромагнитным полям. Эти датчики имеют симметричный электрический выход и работают совместно с дифференциальными усилителями заряда, вычитающими сигнал помехи. Для этих же целей разработана помехоустойчивая многоканальная усилительная аппаратура. [9]
Шестнадцатиканальный дифференциальный усилитель для измерения вибраций БДУ-16М предназначен для усиления и фильтрации электрических сигналов с дифференциальных пьезоакселерометров и дальнейшей регистрации их на многоканальный измерительный магнитофон. [10]
На этой схеме представлены: 1 - вибростенд типа LINGDYNAMIK, 2 - задающий генератор, 3 - блок управления и контроля, 4 - испытуемый объект ( гидроопора), 5 - нагрузочная масса, 6 - первичные преобразователи вибросигнала ( пьезоакселерометры), 7 - блок анализа выходного вибросигнала. Справа приведена выходная характеристика движения стола вибростенда. [11]
Схема пьезоакселерометра изображена на рис. 34, в. От известных схем дифференциальных пьезоакселерометров преобразователь ОСПА-3 отличается тем, что в целях повышения чувствительности по заряду изолятор выполнен из пьезоэлектрического материала. [12]
Схема пьезоакселерометра ОСПА-1 изображена на рис. 34, а. От известных схем дифференциальных пьезоакселерометров преобразователь ОСПА-1 отличается тем, что в целях повышения чувствительности по заряду изолятор выполнен из пьезокерамического материала. [14]
Колебания стола и штифтов измерялись с помощью пьезоакселерометров. [15]