Пьезопривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Пьезопривод

Cтраница 3


Балластная 1 и пробоотборная 3 камеры разделены переходником 2 с клапаном. Пробоотборная камера и камера пьезопривода 10 перед спуском прибора в скважину заполняются маслом. Полость под клапаном 5 изолирована от внешней среды уплот-нительными кольцами форклапана 7, который представляет собой полый цилиндр. Торец форклапана связан с пружиной 6, а внутри его находится хвостовик 8 поршня пьезопривода. При спуске прибора в скважину давление окружающей среды воздействует на поршень 9 пьезопривода.  [31]

В скважине нефть через отверстия 15 проникает в пробоотборник и приводит в действие пьезопривод. Холостой ход пьезопривода, необходимый для спуска прибора на необходимую глубину, продолжается до тех пор, пока головка 16 штока не дойдет до края гайки 17, навинченной на хвостовик форклапана 14, и шток / 8 не потянет за собой форклапан. Когда втулка 10 на конце пружины 12 достигает головки винта / /, пружина натягивается и прижимает клапан 9 к посадочному месту, герметизируя камеру. Проба транспортируется в камере прибора. Для этого после извлечения пробоотборника из скважины от него отсоединяют пьезопривод и балластную камеру, а на концы приемной камеры навинчивают защитные колпачки.  [32]

Балластная 1 и пробоотборная 3 камеры разделены переходником 2 с клапаном. Пробоотборная камера и камера пьезопривода 10 перед спуском прибора в скважину заполняются маслом. Полость под клапаном 5 изолирована от внешней среды уплот-нительными кольцами форклапана 7, который представляет собой полый цилиндр. Торец форклапана связан с пружиной 6, а внутри его находится хвостовик 8 поршня пьезопривода. При спуске прибора в скважину давление окружающей среды воздействует на поршень 9 пьезопривода.  [33]

Перед спуском в скважину положение узлов глубинного пикнометра такое, как указано на рис. II. Первое время шток 7 пьезопривода движется вхолостую, не воздействуя на другие узлы прибора. Холостой ход необходим для обеспечения возможности спуска прибора на заданную глубину. Вслед за поршнем 3 в капсулу 6 начнет поступать нефть из скважины. Чека 1 удерживает поршень 2 на месте до тех пор, пока поршень 3 не дойдет до гайки на конце штока 4 ( рис. II. Поршень 2, войдя в капсулу 6, герметизирует находящуюся в ее полости пробу нефти. Рабочий ход пьезопривода, производящего всю эту работу, рассчитан так, что пьезопривод останавливается ( поршень 8 дойдет до упора), когда поршень 2 полностью войдет в капсулу ( рис. II.  [34]

Перед спуском в скважину положение узлов глубинного пикнометра такое, как указано на рис. II. Первое время шток 7 пьезопривода движется вхолостую, не воздействуя на другие узлы прибора. Холостой ход необходим для обеспечения возможности спуска прибора на заданную глубину. Вслед за поршнем 3 в капсулу 6 начнет поступать нефть из скважины. Чека 1 удерживает поршень 2 на месте до тех пор, пока поршень 3 не дойдет до гайки на конце штока 4 ( рис. II. Поршень 2, войдя в капсулу 6, герметизирует находящуюся в ее полости пробу нефти. Рабочий ход пьезопривода, производящего всю эту работу, рассчитан так, что пьезопривод останавливается ( поршень 8 дойдет до упора), когда поршень 2 полностью войдет в капсулу ( рис. II.  [35]



Страницы:      1    2    3