Упорная пята - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Упорная пята

Cтраница 3


31 Механизм газораспределения. [31]

Толкатель 2 из стали 45 на одном конце имеет отверстие с двум: я запрессованными из бронзовой ленты втулками, а на другом конце - упорную пяту штанги и ролик. Ролик установлен на игольчатом подшипнике оси 15, запрессованной в толкатель.  [32]

Резкое повышение скорости вращения коленчатого вала двигателя в случае уменьшения нагрузки вызовет увеличение центробежной силы, под действием которой грузы 25 начнут расходиться, ролики грузов переместят втулку 19 и упорную пяту 17 вправо, рычаг управления рейкой повернется по часовой стрелке и выдвинет рейку из корпуса насоса. В результате этого подача топлива уменьшится и скорость вращения коленчатого вала снизится.  [33]

Когда двигатель не работает и кулиса 2, управляемая рычагом 24 включения подачи, находится в положении /, то пружина / /, действующая через рычаги 18 и 22, давит на упорную пяту 3, прижимая ее влево. Рычаг 10 при этом своим верхним концом вдвигает зубчатую рейку 14 в корпус насоса, а рейка, в свою очередь, поворачивает плунжеры гильз в положение максимальной подачи.  [34]

Повышение скорости вращения коленчатого вала ( в случае уменьшения нагрузки двигателя) вызовет возрастание центробежных сил, вследствие чего грузы начнут расходиться, удаляясь от оси вала 23, ролики грузов, нажимая на торец подвижной втулки, переместят ее и упорную пяту вправо, рычаг управления рейкой повернется по часовой стрелке и выдвинет рейку из корпуса насоса. Подача топлива в цилиндры и скорость вращения коленчатого вала двигателя снизятся.  [35]

В нижней крышке электродвигателя установлена упорная пята 3, которая воспринимает вес вращающегося ротора электродвигателя и насоса, а также осевое усилие рабочих колес насоса. Упорная пята состоит из стального корпуса, в котором помещается 10 сегментов из древеснослоистого пластика. Между сегментами по радиусам проложены стальные пластины толщиной по б мм, образующие смазочные канавки, так как высота пластин на 4 мм меньше высоты сегментов.  [36]

Вследствие этого сила натяжения пружины 7 увеличивается и она поворачивает рычаг 12 регулятора по часовой стрелке. При этом упорная пята и подвижная втулка перемещаются влево, рычаг управления рейкой поворачивается против часовой стрелки и вдвигает рейку в корпус насоса. Подача топлива в цилиндры и число оборотов коленчатого вала в минуту будут увеличиваться до тех пор, пока действие на рычаг 12 центробежных сил не станет равным действию на него пружины и таким образом установится новый повышенный скоростной режим. При отпускании педали сила натяжения пружины 7 уменьшается и скорость вращения вала двигателя падает.  [37]

Этот комплекс в 1964 г. достиг скорости проходки 390 м / мес, его производительность составляет 120 MS / H. На нижней траверзе сделана упорная пята.  [38]

Исключение буртов большого роликового подшипника на цапфе даны и размещение роликов в проточке корпуса шарошки позволило резко снизить возможность их изворота относительно оси цапфы. Для повышения стойкости опоры применены упорная пята и упорный подшипник, воспринимающие большие осевые нагрузки; внутренняя поверхность в шарошке по упорному бурту и упорному подпятнику имеет многослойное серебросо-держащее покрытие, которое является идеальной твердой смазкой, способствующей более быстрому отбору тепла из зоны нагрева.  [39]

У основания цапфы расположен роликовый ( Р) подшипник 48, а на верхней части цапфы выполнен из твердого сплава подшипник ( С) скольжения. Втулка 46 подшипника скольжения и упорная пята 45 закреплены в шарошке.  [40]

Система смазки верхнего подшипникового узла - открытая ( типа масляная ванна), с охлаждением масла встроенным трубчатым водяным холодильником. Радиальный подшипник совмещен с диском упорной пяты. Такая конструкция верхней опоры обладает простотой и высокой надежностью. Для исключения выброса активного газа в атмосферу предусматривается сильфон-ное уплотнение вала по газу. В качестве запирающей среды используется чистый аргон. Стояночное уплотнение конструкцией не предусматривается. Для уменьшения притока тепла в сторону верхних узлов вал насоса выполнен полым.  [41]

Все поверхности подшипников скольжения на цапфе 6 усилены наплавкой твердым сплавом. Ответные поверхности концевого радиального подшипника скольжения и упорной пяты в шарошке 7 представляют собой запрессованные в ее отверстиях радиальную втулку и плоскую цилиндрическую упорную шайбу. Втулка и упорная шайба изготовлены из твердого сплава. Беговые дорожки периферийного роликового и замкового шарикового подшипников качения в шарошке и на цапфе, а также ответная поверхность упорного кольцевого подшипника скольжения в шарошке подвергаются термической обработке. Окончательная подготовка поверхностей подшипников перед сборкой так же, как и в опорах типа АУ, осуществляется методом шлифования и хонингования.  [42]

43 Песковый насос ЗПсР. [43]

Стальной кованый вал 5 насоса вращается в двух подшипниках скольжения, смазывающихся перекачиваемой жидкостью. Вес ротора насоса и осевое усилие воспринимаются упорной пятой электродвигателя. Применяемые для привода насосов электродвигатели имеют собственные фундаментные опоры.  [44]

Питательный турбонасос ОСПТ-1150 состоит из насоса я паровой турбины. Насос выполнен шестиступенчатым с двойным корпусом и гидравлической упорной пятой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4