Cтраница 1
Коррозионное пятно представляет местное проявление пятнистой коррозии. [1]
Коррозионное пятно в сечении может иметь относительно одинаковую глубину или местами оно может иметь более глубокие впадины. Этот вид местной коррозии является особенно опасным, так как может привести к излому детали. [2]
Коррозионное пятно представляет местное проявление пятнистой коррозии. [3]
Если коррозионное пятно занимает относительно малую площадь и простирается в основном в глубину, то такой вид коррозии пятнами выделяется в отдельную группу и называется пит-тингом или коррозионной язвой. [4]
![]() |
Объединенный дефект. [5] |
Длина и ширина коррозионных пятен измеряются штангенциркулем или металлической линейкой, глубина повреждений - глубиномером. При этом глубина дефекта определяется по максимальной глубине повреждений. [6]
Принято, что дальнейшее увеличение коррозионных пятен происходит с равномерной скоростью, соответствующей скорости коррозии за предыдущие 16 лет эксплуатации. [7]
Оценка критических размеров дефектов в виде коррозионных пятен, рисок и трещин ( острых надрезов, непрова-ров), а также расслоений и вмятин осуществляется по рассмотренным методикам. [8]
![]() |
Графики изменения срока эксплуатации f трубопроводов диаметрами 0 529x0 009 м ( fl и 1 02x0 012 м ( в зависимости от эквивалентного напряжения оэкв, длины L и глубины tK коррозионного типа. [9] |
При Е 0 8 и длине коррозионного пятна L 0 4 м увеличение глубины коррозионного пятна от 0 02 до 0 055 м приводит к уменьшению Т от 70 до 10 лет ( на 85 %), а при ораз ораб разрыв трубы ( Т 0) произойдет при напряжениях 312 и 256 МПа. [10]
Микротрещины при напряженном состоянии легко возникают у коррозионных пятен. [11]
Поскольку в процессе эксплуатации происходит рост трещин и коррозионных пятен ( в глубину и длину), то дефекты этой группы, согласно проведенным расчетам, сравняются по степени опасности с дефектами I и II групп через 10 - 20 лет эксплуатации трубопровода. Данная классификация дефектов, а также систем ремонта или замены участков позволяет максимально уменьшить количество аварий нефтепроводов в течение 10 - 20 лет после проведения дефектоскопии. [12]
![]() |
Проверка размеров фундамента. [13] |
Поверхности шеек валов не должны иметь рисок, коррозионных пятен и забоин. Ротор насоса должен плавно, без заедания проворачиваться вручную за соединительную муфту. В процессе осмотра сальников проверяют концентричность расположения вала относительно нажимной втулки сальника. Между валом и нажимной втулкой должен быть выдержан равномерный зазор по всей окружности. [14]
Поверхности шеек валов не должны иметь рисок, коррозионных пятен и забоин. Ротор насоса должен плавно, без заедания проворачиваться вручную за соединительную муфту. В процессе осмотра сальников проверяют концентричность расположения вала относительно нажимной втулки сальника. Между валом и нажимной втулкой сальника должен быть выдержан равномерный зазор по всей окружности. Разность замеров, замеренная щупом в четырех диаметрально противоположных точках, не должна превышать 0 15 мм. [15]