Cтраница 1
Работа дизелей будет надежной в том случае, если температура застывания применяемого дизельного топлива будет на 5 - 10 ниже температуры окружающего воздуха. [1]
Работа дизеля контролируется измерительными приборами: скорость вращения коленчатого вала определяется по тахометру, давление воды, масла и их температура измеряются манометрами и термометрами, установленными на щитке приборов, температура выпуска газов - пирометрической установкой. [2]
Работа дизеля должна быть не только экономичной и устойчивой, но и долговечной. Двигатель должен обеспечивать длительную работу на полной нагрузке без ремонтов. Стоимость запасных частей ( при их наличии) решающего значения в этом случае не имеет. [3]
Работа дизеля на газообразном топливе может быть осуществлена тремя методами. [4]
Работа дизеля при самопроизвольных включениях или вы-включениях реверс-редуктора и необходимости удерживать рычаг рукой совершенно не допускается. [5]
Работа дизеля на холостом ходу при его пуске обеспечивается опоражниванием гидротрансформатора. Реверсирование гидропередачи осуществлено переключениями в зубчатом приводе. Масло, циркулирующее через гидроаппараты, нагревается и подлежит охлаждению. [6]
Работа дизеля на всех видах топливных эмульсий характеризуется меньшими расходами топлив по сравнению с сухими, уменьшением максимального давления цикла и температуры отработанных газов. [7]
![]() |
Ремонт крышки цилиндра с помощью диска. [8] |
Работа дизеля с крышкой цилиндра, имеющей течь, опасна. [9]
Работа дизелей на дизель-электродах мало чем отличается от параллельной работы дизелей в стационарных условиях. [10]
Работа дизеля на холостом ходу ( рис. 6) свидетельствует о достаточно экономичной его работе. На дизеле 2Д70 минимально устойчивая частота вращения холостого хода равна 350 об / мин. Уменьшение частоты вращения с 400 об / мин до 350 об / мин уменьшает часовой расход топлива и износ деталей дизеля. [11]
Работа дизеля на указанных топливах обычно сопровождается повышенным износом прецизионных пар, особенно плунжерных; увеличивается возможность их зависания. Просочившееся через зазоры плунжерных пар облегченное топливо попадает в картер ТНВД, где разжижает масло и образует пары, увеличивая пожароопасность. В частности, утечку топлива можно значительно уменьшить, если выполнить на плунжере разгрузочную выточку или организовать принудительный подвод масла к плунжеру. Принудительная смазка плунжерной пары значительно улучшает условия ее работы и снижает износ. [12]
![]() |
Поля распределения эксплуатационных режимов работы дизеля СМД-31 комбайна Дон-1500 для процесса выгрузки зерна ( а и основного процесса уборки. [13] |
Работа дизелей оценивается комплексом эксплуатационно-технических показателей: уровнем форсирования и мощностными показателями, топливной экономичностью и токсичностью ОГ, динамическими и пусковыми качествами, характеристиками двигателя при его работе на альтернативных топливах. [14]
Работа дизелей на некоторых из этих топлив позволяет заметно улучшить показатели токсичности ОГ при сохранении топливной экономичности на уровне, достигнутом при сжигании традиционного дизельного топлива. В связи со стремительным ростом цен на нефтепродукты использование жидких альтернативных топлив становится экономически оправданным. [15]