Cтраница 1
Работа аппаратуры управления и кабелей характеризуется следующими данными. [1]
Работа аппаратуры управления пассажирским подъемником может быть проиллюстрирована примером, когда пассажир со второго этажа хочет поехать на третий. В этом случае он нажимает кнопку 3 этаж. Через контакты дверей шахты, контакты конечных выключателей и кнопки Стоп к этажному реле ЭРЗ будет подано напряжение от сети переменного тока. [2]
Последовательность работы аппаратуры управления при воздействии на вызывную кнопку КнВ аналогична рассмотренной с той лишь разницей, что кабину можно вызвать на любой этаж, если она не занята. В этом случае замнут контакт пола кабины ВКП1 вцепи кнопоквы-зова. [3]
Последовательность работы аппаратуры управления при выполнении приказов для движения вниз кабины, загруженной от 70 до 100 %, отличается от работы системы управления по приказам для движения вверх кабины, загруженной до 30 %, только действием релейного селектора. В этом случае при движении кабины вниз реле Р1 - Р6 не включаются и смещение реле селекции не происходит. Импульс для начала замедления кабины на данном этаже подается датчиком селекции соответствующего этажа. Например, если кабина движется вниз и нажата кнопка приказа второго этажа 2КнП, то в момент входа магнитного шунта в зазор датчика селекции 2ДчС отключается реле селекции 2 Это приводит к последовательному включению реле Р31 и РЗ и отключению контактора большой скорости. [4]
В остальном работа аппаратуры управления работой секции происходит аналогично рассмотренному. [5]
Включает проверку работы аппаратуры управления, приборов безопасности, освещения, состояния контактов, аппаратов и защитной панели; проверку наличия и состояния средств защиты и срока их годности; отсутствие механических повреждений изоляции электропроводки блокировочных устройств; чистку, и регулировку тормозных электромагнитов, чистку контактов пусковой аппаратуры, проверку креплений электродвигателей, защитной панели, аппаратов управления, взаимодействия отдельных механизмов крана, тельфера или подъемника, крепления главных троллей и изоляторов; подвижных и неподвижных токоведущих частей, контактов, замену изношенных кулис и башмаков, зачистку контактных поверхностей; устранение мелких неисправностей электроаппаратов и электропроводки, проверку работы якорей электромагнитов тормозов, замену неисправных катушек; проверку сопротивлений и креплений проводов, подтяжку контактных соединений; проверку заземления, опробование всей электросхемы в работе. [6]
Рассмотренная схема управления дана только для объяснения работы аппаратуры управления в принципе. На самом деле схема значительно сложнее и ее действие подробно будет описано ниже. [7]
В следящих системах должна быть обеспечена возможность поэтапного включения в работу аппаратуры управления. Принципиально это требование не отличается от аналогичного требования, предъявляемого к рассмотренным ранее программным системам. Оно сводится к тому, что включение в работу регулятора соотношения производится после того, как он будет налажен и введен в действие в режиме автоматической стабилизации, и только после этого подготовленный к работе и проверенный ( в режиме автоматической Стабилизации) регулятор соотношения переключается на работу в режиме автоматического слежения. Выполнение указанного требования облегчает процесс запуска в работу регулятора соотношения и повышает безопасность работы следящих систем в период их наладки и во время длительной эксплуатации. [8]
Принципиальная пневматическая схема следящей автоматической системы регулирования. [9] |
Составленный таким способом регулятор соотношения и построенная на этой базе следящая система наилучшим образом отвечают требованию поэтапного включения в работу аппаратуры управления. [10]
Принципиальная схема системы каскадно-связанного регулирования. [11] |
Однако, применяя данные рекомендации для конкретных объектов, следует иметь в виду, что необходимость установки блоков ограничения диктуется не условиями работы аппаратуры управления, а технологическими особенностями и условиями эксплуатации регулируемого объекта. В связи с этим вопрос установки блоков ограничения ( или одного из них, ограничивающего верхний или нижний предел изменения корректирующего сигнала) в каждом конкретном случае решается отдельно, исходя из реальных условий эксплуатации регулируемого объекта, например из условий недопущения аварийной ситуации в системах регулирования процессов горения при чрезмерном повышении или понижении уровня корректирующего сигнала. [12]
Следует особо остановиться на тех затруднениях, которые возникают при автоматизации лесозаготовительных операций и, в частности, автоматизации сортировки при нарушении работы аппаратуры управления. Отказ в работе аппаратуры управления сортировкой приводит к тому, что транспортер ( длина которого может доходить до 600 м) приходится разгружать вручную. Случайные сбои ( потеря или искажение информации) ведут к неправильной, не по адресу, сброске бревен. Дополнительная же подсортировка бревен после сброски практически невозможна. [13]
При введении коррекций учитываются деформации отдельных узлов станка в процессе обработки, перебеги и отжим инструмента, изменения температуры, износ инструмента, время запаздывания работы аппаратуры управления, срабатывание конечных выключателей и другие отклонения от идеальных условий работы оборудования. [14]
Принципиальная пневматическая схема одноконтурной системы программного автоматического регулирования ( режим автоматического регулирования. [15] |