Cтраница 1
Работа электрической аппаратуры и электрических цепей а тепловозе осложняется вибрацией от дизеля, тряской и ударами при движении, наличием в машинном отделении паров масла и топлива. В особенно тяжелых условиях работают аппараты и их цепи, установленные на блоке дизеля. [1]
Последовательность работы электрической аппаратуры поясняется конкретным примером. Кабина лифта находится на втором этаже, двери шахты и кабины закрыты. При этом замкнуты подпольный контакт ВКП1, контакты дверей ВКДШ и замков ВКД31 - 1 2 - ВКД312 - 1 2 шахты, дверей кабины ВКДК - Реле контроля дверей РДК, реле пола кабины РПК включены. [2]
К недостаткам радиосвязи относится прежде всего подверженность ее влиянию искусственных и естественных помех, вызываемых работой электрической аппаратуры, двигателей, атмосферными явлениями. [3]
Возможно более быстрый подъем электродов желателен для быстрой ликвидации толчков тока в период расплавления, что облегчает работу электрической аппаратуры, а также снижает непроизводительные потери электрической мощности, вводимой в электропечь. [4]
Принципиальные электрические схемы автоматизации дают представление при помощи показанных на схемах условных графических, буквенных и цифровых изображений и обозначений о последовательности работы применяемой электрической аппаратуры и элементов для достижения поставленных функциональных задач для упомянутых узлов, устройств и систем. [5]
Осматривают корпус механизма автосцепки, изоляцию электрических проводов и поверхности контактов. Проверяют работу электрической аппаратуры и надежность ее крепления. При необходимости доливают в банки аккумуляторной батареи дистиллированную воду. Смазывают механизмы и узлы согласно карте смазки. [6]
Особенно сложно разместить уровни включения и отключения насосов аккумулятора. Помимо чисто экономической задачи ( достижение минимальных потерь энергии на непроизводительную работу насосов), необходимо обеспечить наилучший режим работы электрической аппаратуры управления насосами ( в частности, электромагнитов электрогидравлических распределителей), которая приводит в действие охолостительные клапаны. [7]
Главным направлением развития энергетики на ближайшие годы является строительство крупных тепловых станций блочного типа. Средний технический персонал котельного и турбинного цехов таких станций должен иметь четкое представление об электрической части станции, о назначении и особенностях работы электрической аппаратуры, о допустимых режимах работы основного оборудования - генераторов и трансформаторов. В соответствии с этим требованием средние специальные учебные заведения страны готовят учащихся теплотехнических специальностей, однако до сих пор отсутствует учебник по курсу Электрооборудование тепловых электростанций. Фундаментальные учебники и учебные пособия, рассматривающие электрическое оборудование станций и подстанций, рассчитаны либо на специалистов, работающих в этой области, либо на студентов высших учебных заведений. Настоящая книга является попыткой создания компактного учебника для теплотехнических специальностей. [8]
Исполнение и конструкция аппаратуры, устанавливаемой во взрыво - и пожароопасных установках, и выполнение электрических проводок должны обеспечивать надежную и безопасную работу всей установки в целом. Поэтому к выполнению электрической части систем автоматизации в таких установках помимо общих, рассмотренных в предыдущих разделах требований предъявляется ряд дополнительных, направленных на предупреждение возможности возникновения взрыва или пожара при работе электрической аппаратуры. [9]
Коэффициенты использования агрегата. [10] |
Особое влияние на работоспособность линий оказывает надежность элементов системы управления. Гидравлическая аппаратура имеет примерно одинаковую и довольно высокую безотказность для всех видов аппаратов. В надежности работы электрической аппаратуры имеются большие колебания. [11]
В случае использования электропривода для транспортера возвратно-поступательное движение ему сообщается при помощи кулисного механизма. Двигатель вращается в одном направлении и автоматически отключается в исходном положении транспортера. В системе с электроприводом возврат транспортера в исходное положение осуществляется еще в процессе зажима деталей, поэтому не исключена возможность смещения детали на позиции. При нечеткой работе аппаратуры в исхрд-ном положении транспортера двигатель может не остановиться, вледствие чего произойдет новое перемещение деталей, уже зажатых, что вызовет поломку транспортера и приспособлений. Из сказанного следует, что надежность и четкость работы линии определяются надежностью работы электрической аппаратуры. [12]