Cтраница 2
Сообщение содержит идентификатор абонента, текущее время и дату начала работы абонента. Информационное сообщение не требует ответа абонента. [16]
Внешние устройства выдают информацию на информационные шины абонента только при наличии сигнала работа абонента. Тип информации, передаваемой по информационным шинам абонента, определяется сигналами идентификации, передаваемыми по линиям адрес от абонента, управление абонента и информация абонента. Сигнал на линии адрес абонента означает, что на информационных шинах абонента находится адрес выбранного ВУ. Появление сигнала на линии управления абонента означает, что на информационных шинах абонента находится информация - слог состояния абонента. Появление сигнала на линии информация абонента означает, что на информационных шинах находятся данные, предназначенные для передачи в канал. Установленная на информационных шинах абонента информация должна иметь смысл до момента выдачи соответствующего сигнала идентификации абонента и далее до получения ответного сигнала идентификации канала, а в случае последовательности сигналов выборки занятого - ВУ - до момента сброса сигнала по линии выборка. Возможный разброс в появлении сигналов на информационных шинах абонента должен учитываться каналом путем введения соответствующей задержки, компенсирующей разброс, вызываемый входными усилителями и собственными схемами канала, кабельными связями сопряжения и выходными усилителями ВУ. [17]
Комплексная программа создания единой системы средств телеобработки данных ЕС ЭВМ предусматривает реализацию диалоговой работы абонента, пакетной обработки данных, сбора и передачи данных. Обеспечены возможности построения баз, банков данных с дистанционным доступом, а также обмена информацией ЭВМ - ЭВМ. Разработана широкая номенклатура технических средств телеобработки данных ЕС ЭВМ, объединенных общей системной архитектурой, едиными интерфейсами в структуре, едиными процедурами, алгоритмами управления. [18]
Информационные сообщения информируют о завершении выполнения какого-то действия, сообщают о состоянии сеанса работы абонента. Информационные сообщения не требуют от абонента никаких действий. [19]
Фиктивный абонентский пункт - два набора данных, с помощью которых имитируются сеансы работы абонентов. Вводной набор, подготавливаемый на перфокартах, содержит команды и данные, которые должны были бы вводиться с АП в реальных сеансах работы. Пакет перфокарт для каждого сеанса работы формируется следующим образом. Первая карта в первых пяти позициях содержит идентификатор абонента. Эта карта имитирует команду LOGON. Далее на отдельных перфокартах, начиная с первых позиций, перфорируются команды и данные. Необходимо правильно предусмотреть последовательность команд и данных, чтобы обеспечить в конце имитации сеанса работы переход в режим команд. Последней картой пакета должна быть карта LOGOFF. Пустая строка ( необходимая, например, для завершения ввода программы на ПЛ / 1) Имитируется с помощью знаков CRRT в первых четырех колонках перфокарты. [20]
Команда LOGOFF служит для отключения абонента от системы ДУВЗ после того, как сеанс работы абонента с ЭВМ закончился. [21]
Количество и типы абонентских пунктов в терминальной сети ВЦКП определяются в соответствии с объемами работ абонентов и регламентом решения их задач. При выборе абонентских пунктов следует учитывать возможность организации групповых абонентских пунктов для нескольких близко расположенных друг от друга абонентов. [22]
Абоненту ДИСП СРВ администрация ВЦ сообщает также дополнительную информацию, связанную с особенностями организации работы абонентов в СРВ и доступа к ДИСП в СРВ. [23]
Период взаимодействия абонента с системой от ввода команды LOGON до обработки команды LOGOFF называется сеансом работы абонента с системой. [24]
ЭЦВМ после обработки полученных сообщений выдает в буферную память БП команды о необходимых изменениях в режимах работы абонентов. Далее эти команды передаются абонентам А по линиям связи. Таким образом, применение ЭЦВМ позволяет управлять работой системы в целом. [25]
Имя указывает имя процедуры LOGON ( из библиотеки процедур СРВ), содержащей операторы языка управления заданиями, которые должны быть выполнены при инициализации сеанса работы абонента ДИСП СРВ. Для абонента может быть составлена системным программистом и помещена в библиотеку процедур СРВ его личная процедура LOGON, но он может воспользоваться и стандартной процедурой LOGON для работы с ДИСП СРВ. Имя процедуры может, содержать 1 - 8 буквенно-цифровых знаков и должно начинаться с буквы. [26]
В состав станции входит коммутатор циркулярной связи и эксплуатационного контроля ЦРК, который обеспечивает подключение станционного аппарата к любому абоненту или вышестоящей станции, контролирует работу абонентов, принудительно разъединяет их в случае необходимости. [27]
Для обеспечения эффективного функционирования сети ЭВМ следует стремиться к динамическому согласованию интенсивности поступления потока данных в сеть связи и скорости вывода его из сети связи, к согласованию скоростей работы взаимодействующих абонентов, к ограничению общего числа пакетов в сети связи и к равномерному распределению потоков данных с учетом всех ресурсов. [28]
Обработка и передача пакетов данных в узлах коммутации осуществляются по типу коммутации сообщений, рассмотренной выше, поэтому метод коммутации пакетов данных можно рассматривать как разновидность метода коммутации сообщений. К преимуществам способа коммутации пакетов относятся все преимущества коммутации сообщений, а также возможность обеспечения диалогового режима работы абонентов сети. [29]
В основном система УП расположена на трех уровнях архитектуры SNA. На верхнем из них, называемом в SNA уровнем управления передачей, регулируется интенсивность передачи данных в каждой сессии ( управление темпом сессии), что позволяет согласовать скорости работы взаимодействующих абонентов. На этом уровне работают также протоколы, участвующие в создании и завершении сессии, оформлении заголовков сообщений. [30]