Работа - сигнальная лампа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Работа - сигнальная лампа

Cтраница 1


Работа сигнальной лампы ЛС и радиопередатчика БШВ продолжается до тех пор, пока не будет сброшена фиксация с группы контактов переключателя В нажатием нижней кнопки замка или закрыванием крышки аппарата.  [1]

По работе сигнальной лампы наблюдают за розжигом и работой горелки. Если лампа включена, то при розжиге это свиде.  [2]

Опробование системы сигнализации заключается в проверке работы сигнальных ламп ( и звуковых сигналов) на щите диспетчерского пункта и котельной при возникновении аварийных режимов.  [3]

Контролируя работу электронного блока, нужно проверять исправность электронной лампы 6Н6П и работу сигнальных ламп.  [4]

Устранив пропуски холодильного агента в соединениях, аппарат заполняют аммиаком, при этом создают разряжение и по инею на поверхности поплавковой камеры определяют уровень жидкости и работу сигнальных ламп.  [5]

При сборке схемы обращают внимание на качество контактных присоединений проводов, идущих от сигнальных ламп к контактору, так как слабое их крепление может привести к отказу в работе сигнальных ламп.  [6]

Реле РДМ своим НО контактом ( 6 - 202) самоблокируется, ЯЗ контактом ( 174 - 176) разрывает цепь катушки реле РОА и НО контактом ( 6 - 223) подготавливает цепь работы сигнальной лампы ЛДМ. После отпускания реле РОА остановка дизель-генератора происходит аналогично описанному выше.  [7]

Исполнительными элементами являются магнитные усилители дроссельного типа, работающие в релейном режиме - бесконтактные реле. На КП исполнительные элементы предназначены для включения и отключения объектов управления и рассчитаны на выходную мощность, необходимую для срабатывания реле типа МКУ-На ДП исполнительные элементы управляют работой сигнальных ламп, а также являются бесконтактными повторителями.  [8]

Работа электропривода вначале проверяется вручную. С этой целью электропривод приводится в положение управления вручную, затем подается напряжение на цепь управления и с помощью маховика производится полное открытие и закрытие арматуры с одновременным наблюдением за работой сигнальных ламп.  [9]

Работа электропривода вначале проверяется вручную. С этой целью электропривод приводится в положение управления вручную, затем подается напряжение на цепь управления и с помощью маховика производится полное открытие и закрытие арматуры с одновременным наблюдением за работой сигнальных ламп. Сняв крышку выключателей муфты, следует оттянуть рычаг, нажимающий на кнопку выключателя, при этом должна загореться лампа ЛМ.  [10]

При повышении числа оборотов дизеля выше нормальных замыкается НО контакт центробежного реле Д-1700 ( 6 - 190), чем шунтируется реле аварийной остановки РА, а вслед за ним отпускает РОА. Одновременно через контакт Д-1700 срабатывает реле ненормальных оборотов РНО, которое самоблокируется своим НО контактом ( 6 - 191), а НО контактом РНО ( 6 - 220) через НЗ контакт РА ( 220 - 222) подготавливает цепь работы сигнальной лампы ЛПО. После отпускания реле РА через НЗ контакт РА ( 6 - 104) импульс-но ( через последовательно включенный конденсатор С1) срабатывает реле закрытия воздуха РЗВ, воздушная заслонка закрывается и дизель останавливается. Это позволяет после отпускания реле РОА через НО контакт РОА ( 6 - 108) и НО контакт Р-500 ( 109 - 110) сработать реле РОН. Время перекрытия топлива отсчитывается так же, как и при нормальной остановке.  [11]

12 Мнемоническая схемя участка цеха. [12]

Операция пуска начинается с установки универсального переключателя КУ в положение Включено. При этом подводится напряжение к катушке реле включения света РВС. Автоматический режим работы сигнальных ламп будет осуществляться, если переключатели ИУ поставлены в правое положение.  [13]

На пульте управления сначала нажимают на кнопку Аккумуляторная батарея, затем кнопку Защита, после чего проверяют напряжение аккумуляторной батареи. Включают автоматику тумблером Включение автоматики, при этом должна гореть зеленая лампочка Автоматика включена. В случае необходимости включают освещение пульта управления и фургона, проверяют работу сигнальных ламп нажатием кнопки Проверка светового сигнала. В среднее положение устанавливают ручку Регулирование оборотов и останов. Прокачивают масло в системе смазки дизеля путем поворота ручки Закачка масла влево, а затем топливо в топливной системе дизеля поворотом ручки Закачка топлива влево. Открывают вентиль на пусковом баллоне и с помощью вентиля Воздушный пуск запускают дизель.  [14]

При незапуске дизеля с трех попыток после перехода якоря Я / Я в положение 5 через НЗ контакт реле работы дизеля Р-500 ( 129 - 132) и НО контакт реле необходимости работы дизеля РРД ( 129 - 192) идет аварийный сигнал о незапуске дизеля. При этом по цепи через диод В16 срабатывает реле ненормальных оборотов РНО. Реле РНО, сработав, своим НО контактом ( 6 - 191) самоблокируется, НЗ контактом ( 173 - 174) размыкает цепь катушки реле аварии РОА к НО контактом ( 6 - 220) через НО контакт работающего при этом реле РА ( 220 - 22 /) подготавливает цепь работы сигнальной лампы ЛНЗ.  [15]



Страницы:      1