Cтраница 1
Работа грузовой лебедки контролируется ограничителем грузоподъемности ЪГП-I, выходной контакт которого включен в цепь катушки К. При размыкании контакта ( вследствие превышения грузоподъемности) отключается контактор подъема груза и электросхема позволяет осуществить операцию опускания груза. [1]
При работе грузовой лебедки на подъем контакт ГР-1 на всех положениях контроллера разомкнут и, следовательно, катушка блок-контактора будет обесточена. При этом питание электрогидро-толкателя будет идти от статорной цепи электродвигателя грузовой лебедки, а тормоз - действовать автоматически при включении и отключении цепи электродвигателя грузовой лебедки. При необходимости плавной посадки груза рукоятку контроллера переводят на первое положение спуск; при этом замыкается контакт контроллера ГР-1 и происходит подтормаживание двигателя, так как питание электрогидротолкателя переключается со статорной обмотки на роторную. [2]
Теперь при работе грузовой лебедки стрела служит упором и поднимается башня. Перед тем как центр тяжести башни перейдет за шарнир и она сама начнет выпрямляться, нужно присоединить к опоре башни специально предусмотренный для этого домкрат и дальнейшее опускание производить с его помощью. [3]
При застопоривании приводного барабана и работе грузовой лебедки, когда подъемный канат навивается на барабан или сбегает с него, выполняются операции подъема и опускания груза. [4]
Режим работы крана принимается по режиму работы грузовой лебедки. [5]
Режим работы крана определяется по режиму работы грузовой лебедки, поэтому, если на кране грузовая лебедка работает в среднем режиме, а все остальные механизмы в легком, считают, что кран работает в среднем режиме. [6]
Оба гидромотора 31 и 37 вращаются, позволяя совмещать работу грузовой лебедки и, механизма поворота. [7]
Конечный выключатель SQ2 размыкается при установке колонны в гнездо поворотной платформы и исключает случайную работу грузовой лебедки без ограничителя грузоподъемности. [8]
У-ЗКУ-кнопки управления; 1В - 4В - пакетные выключатели; 1ЛС - 4ЛС - лампы, сигнализирующие о работе грузовых лебедок; 5М, 6М - электродвигатели передвижения тележки; 5Т, 6Т - тормоза тележки; 7ПВ, 7ПН - реверсивные пускатели тележки; КТ - контроллер тележки; 1СТ, 2СТ - сопротивления к электродвигателям тележки; 5ВК - конечный выключатель тележки; 1МП1, 1МП2, 1МПЗ - максимальные реле; 7М, 8М - электродвигатели передвижения крана; 7Т, 8Т - тормозные электромагниты; 8ПН, 8ПВ - реверсоры; / С / 7 - контроллер передвижения; 1СП, 2СП - сопротивления; 6ВК - конечный выключатель передвижения; 2МП1, 4МП1 - максимально токовые реле; Р, Л, КР, МР1, МР2 - соответственно рубильник, контактор, кнопка и максимальное реле защитной панели; ГР, ПР - рубильник и предохранители вводного ящика; АВ - аварийный выключатель; остальное - аппараты сигнализации, освещения, обогрева. [9]
При работе крана генератор 3 приводится во вращение от двигателя / автомобиля через коробку 2 отбора мощности. При работе грузовой лебедки вращение от электродвигателя 4 через редуктор 6 передается барабану 7 лебедки. Груз в необходимом положении удерживается на весу колодочным, постоянно замкнутым автоматического действия тормозом 5 лебедки. [10]
Оба гидромотора 31 и 37 вращаются, позволяя совмещать - работу грузовой лебедки и механизма поворота. [11]
В этом случае, как например, в подъемнике СДС ковш 9 устанавливается при помощи цапф 8 в опорах, расположенных на стойках 5 грузовой клети. В местах выгрузки на этажах стойки прерываются и ролики при продолжающейся работе грузовой лебедки выходят за пределы шахты по загнутым направляющим; благодаря этому ковш наклоняется и опорожняется в бункер или разгрузочный лоток. При обратном ходе под действием собственного веса ковш возвращается в исходное положение и опускается вниз для следующего цикла. Место разгрузки ковша можно менять путем наращивания направляющих швеллеров, одновременно поднимая или опуская подвешенный на канате разгрузочный лоток. [12]
Стреловая лебедка крана типа СМК оборудована устройством для подъема стрелы вручную до положения, позволяющего откинуть кабину шасси для доступа к двигателю в случаях, когда кран находится в походном ( транспортном) положении, а запуск двигателя невозможен из-за его неисправности. Для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадения каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза на грузовых лебедках устанавливают прижимной ролик. Он имеет крестовину, свободно поворачивающуюся в небольших пределах во втулке, приваренной к рамке. Крестовина закреплена во втулке осью. Рамка установлена на оси в кронштейне, закрепленном на поворотной раме крана. В крестовине установлены подшипники и ось. Конусные ролики крепятся к оси шпильками и вращаются во время работы грузовой лебедки вместе с осью в подшипниках. Под действием пружины ролик, поворачиваясь вокруг оси, прижимает конусные ролики к грузовому канату, предотвращая тем самым разбухание витков каната. [13]